какой недоуздок выбрать?

• Автор темы Автор темы bekky
  • Дата начала Дата начала

bekky

Участник
Какой недоуздок лучше выбрать для верховой езды?
Обычный нейлоновый с нашивками или все-таки кожаный?
И чем отличается недоуздок сыромятный от недоуздка кожаного и чепракового?Просто сейчас смотрела прайсы шорных изделий и задумалась.. Я никогда с этим не имела дела, поэтому совсем не разбираюсь :oops:
Может, подскажете?

Вообще-то, недоуздок не предназначен для езды верхом, купите уздечку.

Я не могу купить уздечку, потому что езжу именно на недоуздке :wink:

:shock: Странный аргумент. Ну купите Кука, сайдпулл, босал. В них-то дефицита вроде как нет... :?

Dofina написал(а):
:shock: Странный аргумент.
Почему странный?
У нас в клубе ездят на недоуздках, но речь идет не об этом!
Я просто спросила совета, какой недоуздок выбрать! Уздечки Кука и сайдпуллы мне не нужны.
И мне казалось, что в недоуздках тоже дефицита не наблюдается :? ...

bekky написал(а):
И мне казалось, что в недоуздках тоже дефицита не наблюдается :? ...
Ессно, ищите тот, на котором будет указано " для езды верхом". :)

Или спросите у знатоков вашего клуба. :)

Мы ездим на самых обычный нейлоновых с нашивками...
Вот так
Просто я подумала, не лучше ли будет кожаный.. ладно, всем спасибо :(

хм..мы ездили на веревочном,НХ который
horsemans-rope-halter-miniature-horse-size-black11855.jpg

В далекие времена существования Ш.В.Е. при Ц.М.И недоуздки были кожаные и сыромятные.Уздечки были в дефиците и поэтому повод с трензелем пристегивали к недоуздку(и это в центре Москвы то..),так,что можно сказать что ездили на недоуздках.
Недоуздок-недоделок,т. е. приделал повод и удила уже вроде и узда получилась...
Купите такой что бы подходил вашей лошадке по цвету,размеру и вам нравился...
:wink: Удачи :D !

На мой взгляд лучше все таки нейлоновый купить. Сыромятные размокают и растягиваются а кожаный если не будет проверен временем может лопнуть да и ухаживать за нейлоновым проще,постирал и все.