Какое название придумать?:)

Marcel (eli-bagaeva)

Новичок
Прошу всех помочь мне придумать название для конного клуба)Всю голову сломала а придумать не смогла :)Буду вам благодарна)

Re: Помогите!)

Измените название, пока вас не удалили.
По поводу темы, зависит от вашего города. наверняка есть поиск, типа, конные клубы и конюшни города такого-то, благодаря этому вы избежите повторов, а далее можно в словарик заглянуть и выбрать то, что по душе, ведь наверняка есть предпочтения в направлении названия.

Re:

Название изменю) я новичок и толком незнаю что здесь и как , а словарик открывала ничего особенного нет)

Откройте в поисковике генератор имён, иногда такие имена-названия выбрасывает, восторг! :roll: Кстати,название клуба будет зависеть и от его направленности. Часто в честь любимой лошади называют.

Спасибо)есть кроме всех лошадок две самые самые,и зовут их класс,но некоторым не нравиться)...

Какая разница нравится кому-то или нет, если это ваш клуб, то вам и решать. Я когда-то давно переименовала свою кобылу. Половина возмущались, что за имя такое дурацкое, оставила бы прежнее или что-то попроще придумала. Но я оставила, то что мне нравилось. А теперь жеребёнок вырос в рослую красавицу со звучным именем и все только поражаются её имени, говорят, что оно ей подходит :roll: .

Нет),вы не поняли,клуб не мой) а моих родителей)мне 16 только будет и меня попросили придумать.....И что бы название было хорошее,это ведь как говориться: как корабль назовешь, так он и поплывет)

юлия2 написал(а):
Откройте в поисковике генератор имён, иногда такие имена-названия выбрасывает, восторг! :roll: Кстати,название клуба будет зависеть и от его направленности. Часто в честь любимой лошади называют.
Многое зависит от направленности: спорт, вестерн, свободные отношения, реабилитация и т.д.

У меня что-то ничего не получается(...ввожу генератор имен вылазиют разные страницы но все равно в них нет списка имен или я может что-то не так делаю? :?