какое седло лучше?

• Автор темы Автор темы Gimmi
  • Дата начала Дата начала

Gimmi

Участник
Вот сижу и думаю... У меня конь 2 года следующей весной собираюсь заезжать. И седла неа него еще нет. По причине того что я студентка копить на него начинать надо сейчас :oops: :) Тока вот какое лучше? Думаю купить со сменным ленчиком по типу винтека тока подешевле аналог. Но мне тут наговорили что для молодой спины это не очень хорошо. Якобы нагрузку не равномерно распределяет... Начала сомневаться может обычное купить... но это проблема для нас тк мы не в москве живем и ездить постоянно мерить седла проблема. а еще же он вырастет, поменяется еще 10 раз. Как выбрать и что выбрать на молодого крупного мужчинку :D

Gimmi написал(а):
В Думаю купить со сменным ленчиком по типу винтека тока подешевле аналог. Но мне тут наговорили что для молодой спины это не очень хорошо. Якобы нагрузку не равномерно распределяет...
это где такое пишут?

http://animal.ru/news/Революционное_седло_для_лошади/
такое седло может быть оптимально «подогнано» под рельеф спины лошади. А значит, что вес наездника будет более равномерно распределен. Это позволит значительно уменьшить повреждения спины лошади под седлом.
127118100969.jpg

127118103674.jpg

127118107112.jpg

ой а где такие модели продеют? :) я вот думала насчет итальянского по типу винтека

Если бы не вопрос денег,я бы рекомендовала очень хорошее,но приемлемое по цене,известной фирмы.Лошадь растёт,спина меняется,в хороших фирмах дают гарантию,без дополнительной платы изменяют ленчик.Это же так важно для молодой лошади!Не вальтрап купить и сэкономить,через время выкинуть.

а что за фирма? насколько это дорого? может это будет поводом заездить коня в 4 года :) как раз может накопим

у меня гермида.заезжали на ней.брала ее годовалую,но в очень хорошем состоянии.не нарадуюсь!!! Подумываю на второго коня тоже гермиду брать.новая универсалка от 10тр и до 17. Гермида однозначно!

кротон, +100