Химиотерапия лошади, кто сталкивался?

Andrew Lyakh

Участник
Всем привет!

Имеется такая ситуация: опухоль, 99% - остеосаркома, затронута верхняя челюсть, уже практически перекрыта для дыхания одна ноздря, томограф и рентгены показвают, что имеется лизис костей верхней челюсти (левая сторона), опухоль подобралась к решётчатой кости, до мозга осталось совсем немного.

Оперировать невоможно, последний шанс остановить рост - химиотерапия. На днях брали образец ткани для биопсии/цитологии, на основании исследований будут решать, какой курс химиотерапии проводить.

Вопрос такой: кому-то приходилось сталкиваться с применением химиотерипии именно у лошадей?

Интересует то, как она проходила, какие были побочные эффекты и как с ними "борололись" на практике. И чем всё в итоге закончилось.

Я не врач, и буду крайне рада, если окажусь не права, но боюсь колики и далее ламинит, наиболее вероятная реакция лошади на химиотерапию. К сожалению, был подобный случай - исход печальный, но химиотерапию там не применяли, а оперировать было уже поздно - решетчата кость была уже затронута.

Я слышала, что применяют на западе. Проконсультируйтесь с Ковачем и с Отрадой (Ян).

Я не врач, и буду крайне рада, если окажусь не права, но боюсь колики и далее ламинит, наиболее вероятная реакция лошади на химиотерапию. К сожалению, был подобный случай - исход печальный, но химиотерапию там не применяли, а оперировать было уже поздно - решетчата кость была уже затронута.
Я тоже подумала про большую вероятность колик, но это только мое предположение. Интересно будет узнать как на самом деле обстоят дела.

Если 99% что остеосаркома не мучайте животину, отпустите на луга. Помочь ей уже ничего не сможет, это уже только ваш эгоизм в нежелании отпускать.

Если я не ошибаюсь, Светлана Петрова либо собиралась лечить, либо лечила свою пони с применением химии. Попробуйте ей написать.