Хочу помогать на конюшне!

• Автор темы Автор темы via_z
  • Дата начала Дата начала

via_z

Новичок
Проблема в чем- у меня нет опыта вообще. Раз 5 ездила на лошадях(шагом и рысью). Мне 18, учусь в университете, очень хотелось бы как получится, 1-2 раза в неделю, приезжать на конюшню, помогать, кормить, и т.д (чтобы объяснили, что, как делать) И может, чтобы мне изредка давали бесплатно поездить... :roll: Не знаю, насколько это реально? Кстати, живу в митино(СЗАО) , может нужна кому-нибудь помощь? Заранее спасибо :)

А в чем проблема? выясните, например, по путеводителю здесь на форуме какая конюшня ближе всего и зайдите туда. Единственное: 1-2 раза в неделю ИМХО, очень мало. :? Тем более для того, чтобы давали бесплатно покататься. Практика показывает, что для "бесплатно покататься" на конюшне надо реально работать, просто вкалывать и каждый день. :roll:

насчет каждого дня-не уверена, мне просто иногда дают бесплатно кататься- почищу парочку лошадей, проведу прокат-и катайся сколько хочешь, а если на лошади, которая под прокатом плохо ходит-так вобще весь день....правда до этого я часто приходила и за деньги каталась.... щас просто с частницой подружилась... и это в подмосковье.... и опыт у меня некоторый есть... А так действительно даже там приходишь по выходным с утра, чистишь лошадей, помогаешь седлать (строевики тяжелые) потом проводишь прокат, "следишь" что бы лошадка слушалась прокатчика, а если в поля на два часа, то едешь с ними инструктором))

Моргана написал(а):