хочу заниматься ВЕ

• Автор темы Автор темы Anonymous
  • Дата начала Дата начала

Anonymous

Guest
Очень хочу с весны начать заниматься ВЕ. Из моих друзей никто этим не увлекается,а одной ходить не охота! Если есть такие же как я одинокие начинающие,откликнитесь!!!

солидарна

Я тоже планирую весной заняться верх.езд.. Сейчас пытаюсь найти клуб, подходящий по расположению, цене и уровню обучения.В верх.езде я полный чайник :roll: , поэтому хотелось бы найти клуб,в котором хорошо относяться к начинающим и в дальнейшем можно было заняться конкуром.Желание серьезно заниматься огромное!!! Никто из моих друзей этим не увлекается, так что я бы от компании не отказалась!

ух ты! я точно такой же топик хотела начать-))слово в слово почти)) с удовольствием бы к вам присоединилась...а вы из москвы все? а то я в питере кск ищу..Тоже хочу поближе к дому а то раньше занималась в авантаже а до него уж очень далеко добираться,особенно зимой вообще весь день уходил на одно занятие..планирую в Простор пойти весной! кто хочит присоединяйтесь(выбор конюшни не окончателен)! одной тоже не очень хочится.. :wink:

ВОЛЧИЦА написал(а):
Приходи к нам в Райдер.У нас летом просто сказка!Ето в Шушарах

Так Шушуры это ведь вообще другой конец света-))))))))) На электричке небось ехать надо?
А цены у вас там как? :roll:

занятия верховой ездой