хотела бы лошадь,но опыт

.:ЭфА:.

Новичок
Здравствуйте все.
Я Часто посещаю данный сайт и мне очень нравиться.
Я люблю лошадей, обожаю с ними общаться(не говоря уже о езде), в будущем хотела бы иметь свою… Мне 18 лет и у меня всё впереди, прошу меня не отговаривать на данном этапе, я хотела бы держать её дома( в частном доме) но сталкиваюсь с трудностью, мало опыта езды. Мне кажется нужен достаточный опыт, а у меня почти он отсутствует. Я учусь на вет факе,у нас там есть животные в том числе и лошади,один мерин рабоЧий,а второго берут только на занятия,и из-за отсутствия хоть какого либо моциона я и ещё один человек занимаемся с ним,активисты так сказать,это просто супер,он такой смешной бывает.в основном занятия сводятся к занятиям на корде,зимой начинаем седлать,но не часто,раз-два в неделю(времени не очень много, по темноте страшновато идти).с ним сложно,любит покозлить…на этом опыт и заканчивается…ещё я раз в месяц катаюсь на прокате…катаюсь-точнее не скажишь.Вы мне скажете чтобы записалась в спортсмены,но мой город-небольшой,мест мало,ипподром,но там тренеруют спортсменов,я туда не оч хочу.ещё есть конеферма,там я занималась раз в неделю,но меня попросили перейти в другую группу(не буду вдаваться в подробности,Санта-барбара просто) а мне там не успеть,учёба…я бы может и смогла посторавшись но не чаще раза в неделю(просто физически не успеть,находится далеко,и пар много ставят),но мне туда не хочется,отношение ужастное,побыла там,откровенно говорят что я-баран,чтобы «великим спортсменам» не мешала,хотя сами пол года назад были такие же.говорила с тренером,она сказала-вписывайся сама,не найдёшь общий язык-твои проблемы…не могу с таким отношение заниматься там…Что вы мне можете посоветовать(если конечно поняли в чём суть вопроса)

сути вопроса не поняла
тебе посоветовать что? как в группу вписатся или как ездить научится? или как лошадь дома содержать?

А что, все хором говорят, чтоб не мешала? И много их таких? А кроме слов ничего?