Хромота при приеме Бонхарена

Прыглище

Опытный
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Кобыле 13 лет. Кобыла 2 года назад начала "щелкать" суставами, работалась в меру, суставы никакой хромотой себя не проявляли. После осмотра ветеринара и рентгена (который был сделан просто "за компанию" по случаю поездки в клинику) на задней скакалке "нашли" застарелый ушиб. На всякий случай был рекомендован препарат "бонхарен". Начали колоть. После второй инъекции кобыль начала подтягивать ту самую ушибленную ногу в начале работы. После первой спокойной рыси эта "хромота" уходит и лошадь работается нормально.

Это побочный эффект бонхарена или так и должно быть?...

Я не врач и не ветеринар, но у меня была возможность наблюдать и за собой - у меня больные суставы и за своей кобылой. Мне правда были назначены уколы типа алфлутопа и тп, а кобыле соответственно бонхарен. Себе я колю дважды в год и у меня всегда на первые три укола начинают болеть все суставы, потом проходят. Своей кобылице я колола бонхарен только один раз, так что не могу сказать - совпадение это или действительно побочный эффект. После уколов первые несколько дней она хромала на больные ноги сильнее, потом все прошло.

Низкомолекулярная гиалуронка обладает провоспалительным эффектом.

Кать, но нормальный бонхарен содержит высокомолекулярную?
Правда, у моего коня от бонхарена острые состояния выраженно сразу улучшались, а хрони, скажем так, как минимум не ухудшались.

Оттуда и хромота.
Если Вас не затруднит, хотелось бы больше конкретики. Потому что наш вет сказал, что бонхарен с хромотой (подволакиванием) ну никак не связан, посоветовал проколоть более серьезный препарат.

Вы утверждаете это из личного опыта применения препарата? Вы ветеринарный врач?
По идее, бонхарен должен снимать воспаление. Наша же ситуация сейчас лишь ухудается, так как велели лошадь с работы не снимать.
Продолжать ли курс? Когда эта хромота (подволакивание) пройдет? Как работать лошадь? Снимать ли с нагрузки?