Клонюсь вперед - как избавиться?

ChernayaGriva

Новичок
Езжу верхом 2 года. Говорят езжу неплохо, но вот одна особенность: непроизвольно клонюсь вперед :? Как избавиться от этого?
Перепробовала все: без стремян, упор на внутреннюю часть бедра, в седле сижу расслаблено (напрягаю только шлюс).
Буду рада советам :o
Спасибо огромное

Палочку под руки на уровне лопаток (помогает)

Поездить без рук тоже можно попробовать :lol:

Спасибо за совет, палочку попробую, а вот без рук врядли, конь очень беспокойный

С палочкой в районе лопаток поаккуратнее,пусть палочка будет потоньше.Во времена моего детства у нас так тренер зверствоал,просто поездить пол беды,так нас еще с этой палочкой и прыгать заставляли. :cry:

есть такая фигня, мне тренер сказал, что наиболее эффективно -это самому за собой смотреть. И контролировать..

ChernayaGriva написал(а):
Спасибо за совет, палочку попробую, а вот без рук врядли, конь очень беспокойный

А можно спросить - что тренер говорит? Тоже считает, что вы достаточно расслабленны? И ещё, как он(она) считает - конь беспокойный вообще или он таким образом всёже на ваш наклон корпуса реагирует?
Это я к тому, что сама грешила наклоненной вперёд посадкой пока не уяснила чёткую взаимосвязь: хочешь успокоить лошадь - выпрямись в седле и загрузи ей спину. У меня поначалу противоположная реакция была: чуть лошадь начнёт нервничать, ускорится или подыграет (или я вдруг замечу что-нибудь потенциально "опасное" в далеке) - и я клонюсь вперёд, лошадь нервничает ещё больше и т.д.
Вобщем, ИМХО может это у вас всёже подсознательная психологическая реакция, которая пройдёт на лошади, которой вы будете полностью доверять? Заранее прошу прощения, если мои домыслы далеки от действительности и удачи Вам.

ChernayaGriva, сразу оговорюсь - я не тренер. Но возможно причина наклона корпуса в неправильном положении ноги? Потому как если нога на месте, то наклоняться вперед просто не удобно. Вы пишете
в седле сижу расслаблено (напрягаю только шлюс).