Кобылу уже не продают??Разбираемся...

Срочно!!! Спасаем кобылу из спорта, с травмой и через полгода перспективой полного выздоровления!!!Срок 2 недели а дальше мясо...
http://forum.equihelp.org/viewtopic.php?f=13&t=9189
Размещаем где можем.

Подробную информацию можно узнать у меня.

Re: Помогите спасти кобылу с мяса!2 недели срок...

Что ж за хозяева такие,КАК МОЖНО НЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ ЛОШАДЬ?

Манвилла, спасибо за участие. Кобылка прекрасная, душевная, очень еще молодая чтобы на мясо уходить. Я предлагаю свои руки этой кобыле, есть где содержать. Учусь на ветеринара и считаю что мы способны вылечить эту кобылу(по чужим словам, порвана мышца, сама вживую не видела).
Итак, у меня 6 тысяч, нашли еще 10. Прошу откликнуться всем, кому не безразлична судьба лошадки!
Хозяйка согласна на рассрочку плюсом в две недели.

Вот правда, помогла бы... Но, к сожалению, лечение своей лошади выйдет мне в очень приличную сумму, боюсь, она будет равна стоимости кобылы. Нет, я ни в коем случае не жалуюсь, поскольку это моя лошадь и моя обязанность сделать для нее все. Очень хочется пожелать лошади удачи, и пусть не станет одним орловцем меньше.

Манвилла, не оправдывайтесь, я ни в коем случае вас ни к чему не принуждаю! Здоровье о своей собственной лошади это самая главная для коневладельцев проблема :!: тем более, если такое серьезное лечение. Мы не требуем денег и не вымогаем их, мы требуем поддержки и как можно больше даем ход этой истории .

Летучая я, я думаю что за кобылу просят 60, а в противном случае отдадут на мясо. Ну 25-30 выручат. Мы же выкупаем лошадь не у мясника, а прямо у владелицы...

Ну да. Помогаем владелице обогатиться на шантаже. Действительно, всё так и есть.

Вы обвиняете меня в том что я помогаю ей обогатиться?
При этом я не знакома с хозяйкой лично...так, для справки.
Почему в наше время люди такие злые?