Когда лошадь "не в настроении"

• Автор темы Автор темы Nadeja
  • Дата начала Дата начала

Nadeja

Новичок
Подскажите, что делать, и нужно ли.
Т.к. опыта мало, то сама разобраться не могу.
Я уже 2,5 месяца езжу на одной и той же кобыле. Кобыла мягкая, покладистая. Понятно что со своими "тараканами в голове' - так, напр., даваться гладить ее начала недавно, до тех пор всячески строила крысу в деннике; пуглива очень, нервная (порода арабо-тракененская).
Но в общем и целом адекватное животное, послушное под хоть немного умеющим ездить всадником. Рысь, вольты на ней - все без проблем.
Так было до прошлого занятия. Начало занятия проходило нормально, отрысили разминочную рысь, отшагали, началась вторая рысь. И тут кобыла перестала меня слушаться вообще. Что начала делать:
- берет, и несмотря на досыл, останавливается (не на гигиеническую остановку, просто так).
- уходит со стенки и выходит в центр манежа (там никого нет)
- перестала четко реагировать на повод при поворотах.

Я знаю, что в таких случаях надо настаивать на своем. Поэтому поняв, что не смогу исправить ситуацию сразу, яостанавливала ее и пыталась повторить маневр (тот же вольт, возвращение на стенку и рысь по стенке ) заново.
Ноль эмоций.
К примеру, кобыла на рыси срезает стенку, выбегает в центр манежа и там останавливается. Пытаюсь выслать в рысь, как обычно высылаю ее, как привыкла - ноль эмоций. Высылаю сильнее - пошла, пошла, прибавленным шагом. всылаю опять - все еще шагом. В общем, в первые за дооолгое время пршлось дать подсказку хлыстом (не люблю я его использовать). Пошла рысью, но на стенку не хочет возвращаться ни в какую.
Стала просто неуправляемой на занятии.
Я в недоумении.

Бывает ли у Вас такие "провалы', и собственно, чтоделать всаднику - оставить животное в покое или все же более жестко и требовательно настаивать на своем?

Первая мысль: а кобыла не в разгаре охоты? У них в этот момент бывают ой какие странности.