Не, я не могу понять почему компания должна была извиниться. Вот честно.
Для клиента (а он может быть не подкован юридически, стар для здравых рассуждений, слишком молод, наивен и не опытен, психически не стабилен, не заинтересован вообще "думать об этом" или мимо проезжал-увидал) брендированная газель и водитель внутри - представители компании... Клиент не знает (а многие и не хотят ̶и̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶т̶), на основании какого договора работает водитель Терра Новы... Для обычного клиента он - Терра Нова...
Разговора о возмещении ущерба по ДТП не шло... Просто извиниться за то, что в твоей компании работают такие водители... или (даже если и так) за то, что ты нанял такую не профессиональную транспортную компанию... Эти нанятые люди (организации) порочат имя компании... Отвечать за всё (репутацией!!!) - владельцу, даже если это случайность и стечение обстоятельств...
Для Европы - абсолютно нормально извиниться и загладить "вину" приятным подарком...Т.к. компания - не хотела кого-то затруднить, а потенциальный клиент - не хотел тратить своё личное время на внезапные затруднения...
И тут ИМХО все же есть некий "конный" нюанс... Если бы газель задела кого-то посреди МКАДа, то там извинения и мюсли никому бы были не нужны в принципе... А в Москва-Новости они не попадут явно...
Для России - видимо нормально удивиться "а шо, если все попрут за кренделями после такого"... ну да
Хотя... Сейчас даже в РФ большинство компаний, настроенных на долгосрочное сотрудничество, очень клиентоориентированы... И конные в том числе...
Из тех компаний в РФ, где я заказываю конные штучки, если вдруг бы курьер был не адекватен, орал, мял мою машину
, руководство ИМХО озаботилось бы "комфортом своего клиента", чтобы я не заказала потом в другом месте "во избежании негативных эмоций"... Ведь я плачу деньги... и хочу в том числе положительных эмоций от покупки...
Название темы, единственно что, ИМХО все-таки не "непорядочная", а "не заинтересованная в клиенте и качестве сервиса", литературно выражаясь если...