Конефото. Хочу критики.

• Автор темы Автор темы Madlena
  • Дата начала Дата начала

Madlena

Опытный
Фотографирую совсем недолго. Учусь на ошибках.

Вот несколько фото: (Я пронумерую, чтобы было легче комментировать)

1

2

3

Ничуть. Не могу же я фотографировать, не зная, что не так..

Знаю, что фон грязноват.. Но выбирать не приходится.

Еще несколько:

1

2

3

Южное:

4

На тех фотографиях, которые со снегом, плохо не то конраст, не то баланс белого настроен. Лошадь вышла просто темным пятном...

Madlena, Касательно всех фотографий - нет композиции. Никакой. Объекты расположены в кадре как придётся, как попали. По тону все фото не контрастны (по экспозиции всё ок, и не вините технику и фон :wink: ) - то есть выделить объект съёмок удаётся не сразу. Лошадь, забор, лес - всё одинаковое. Нету ни центра, ни акцента, ни персонажей, ни ракурсов.

Наиболее удачной считаю первую фотографию. Но и там всё на грани - чуть лошадку бы засветлили - и всё, кадр развалился бы. Хочется побольше неба, очень уж цветовой контраст лилового и коричневого получился приятный.

Со второй фоткой уже не так хорошо. Круп лошади слился-таки с лесом! Вижу треугольную тень. Вообще, если глянуть на пятна тёмного и светлого на этой фотографии, вырисовывается какая-то невнятная закорючка.

Дальше фото для семейного альбома. Качественная техника - хорошая экспозиция. Всё.
Учитесь продумывать фотографию. Думайте не "голова лошадки, заборчик, лесок, полянка", а "светлое пятно, контрастное ему тёмное пятно, такая-то форма, движение в ту-то сторону, акцент на светлом /ярком/тёмном". Можно (даже нужно!) полистать известных фотографов и художников (да, и живопись тоже подойдёт! Композиции там есть с чего поучиться). Можно по-началу копировать композиционные ходы, цветовые-световые сочетания.

Удачи! Эксперементируйте, пробуйте, учитесь, ну хоть на натюрмортах дома. И думайте, а не просто кнопочку жмите. :wink: