Конефото. Хочу критики.

  • Автор темы Автор темы Madlena
  • Дата начала Дата начала

Madlena

Опытный
Фотографирую совсем недолго. Учусь на ошибках.

Вот несколько фото: (Я пронумерую, чтобы было легче комментировать)

1

2

3
 
Ничуть. Не могу же я фотографировать, не зная, что не так..

Знаю, что фон грязноват.. Но выбирать не приходится.

Еще несколько:


1

2

3


Южное:

4
 
На тех фотографиях, которые со снегом, плохо не то конраст, не то баланс белого настроен. Лошадь вышла просто темным пятном...
 
Madlena, Касательно всех фотографий - нет композиции. Никакой. Объекты расположены в кадре как придётся, как попали. По тону все фото не контрастны (по экспозиции всё ок, и не вините технику и фон :wink: ) - то есть выделить объект съёмок удаётся не сразу. Лошадь, забор, лес - всё одинаковое. Нету ни центра, ни акцента, ни персонажей, ни ракурсов.

Наиболее удачной считаю первую фотографию. Но и там всё на грани - чуть лошадку бы засветлили - и всё, кадр развалился бы. Хочется побольше неба, очень уж цветовой контраст лилового и коричневого получился приятный.

Со второй фоткой уже не так хорошо. Круп лошади слился-таки с лесом! Вижу треугольную тень. Вообще, если глянуть на пятна тёмного и светлого на этой фотографии, вырисовывается какая-то невнятная закорючка.

Дальше фото для семейного альбома. Качественная техника - хорошая экспозиция. Всё.
Учитесь продумывать фотографию. Думайте не "голова лошадки, заборчик, лесок, полянка", а "светлое пятно, контрастное ему тёмное пятно, такая-то форма, движение в ту-то сторону, акцент на светлом /ярком/тёмном". Можно (даже нужно!) полистать известных фотографов и художников (да, и живопись тоже подойдёт! Композиции там есть с чего поучиться). Можно по-началу копировать композиционные ходы, цветовые-световые сочетания.

Удачи! Эксперементируйте, пробуйте, учитесь, ну хоть на натюрмортах дома. И думайте, а не просто кнопочку жмите. :wink:
 
Да, я часто замечаю, что фото получаются плоские.. Я смотрела работы известных авторов.. На них фотографии объемные, а у меня плоские. Получается, что фотография объемна засчет композиции?
 
Фотография объемна за счет глубины резкости и освещения. Вот фотография "Южное (4)" - свет справа высветил все выступы на морде, но и тушке слева досталось отраженного света. В итоге все выпуклости и впуклости :) переданы тонально.
А на зимних фотографиях лошадка - это черное пятно, хорошо если с парой сероватых вкраплений.
 
Madlena написал(а):
Получается, что фотография объемна засчет композиции?
И за счёт композиции тоже. Если у вас правильно решено пространство, т. е. есть чёткий свет, чёткая тень, чёткий полутон, то и объём будет.
А пространство во многом зависит от ракурса, от источника освещения, от положения фотографа, от организации фонов (что и на фоне чего имеет смысл снимать).

Вот вы смотрите на лошадь, видите лоошадь. :D А нужно видеть лошадь на фоне. Фотография не передаёт такой объём, который мы видим просто глазами. Ей нужно помогать стать объёмной. Вот в том же "Южном", мордочка-то объёмная, но уши застряли в пальме. Слишком контрастное небо (и, вроде даже не пересвеченное, а всё-равно) делает лошадь слишком тёмной. В глаза бросаются два белёсых небесных лоскута, а остальное - серая масса. И жирная линия из левого нижнего в правый верхний угол. :)

Вот, если позволите, сошлюсь на небезызвестную подборку работ Тима Флэша.
http://fishki.net/comment.php?id=33661
Обратите внимание на контрасты - либо световой (свет/тень), либо цветовой (тёплое/холодное).
 
keplian написал(а):
Вот, если позволите, сошлюсь на небезызвестную подборку работ Тима Флэша.
http://fishki.net/comment.php?id=33661
Обратите внимание на контрасты - либо световой (свет/тень), либо цветовой (тёплое/холодное).

Посмотрела.. В восторге! :aplod: Особенно жеребенок-эмбрион.. Интересно, а как он это снял? :shock:

Еще вот такая симпотишна синичка. Как тут с композицией? Просто хочется понять.
 
keplian написал(а):
Обратите внимание на контрасты - либо световой (свет/тень), либо цветовой (тёплое/холодное).
Оо да. Надо сделать подборку на тему "семь цветовых контрастов и лошади Тима Флэша". :)
 
Мне первые две конные очень понравились - оригинальный фон, коричневое на коричневом, и все же лошадь выделяется, есть объем. Против "треугольной тени" ничего не имею, т.к. она показывает, какое ослепительно яркое солнце было в этот день, так его и чувствуешь.
"На вкус и на цвет" (с).
Посмотрела подборку работ Флэша. Почти всеми своими фото человек не говорит: "Смотрите, что я увидел!", а "Смотрите, как я могу!". Искусство для искусства. Правда, черно-белая голова лошади очень понравилась.
 
Сверху