Кони железные, Lada C-Cross.

  • Автор темы Автор темы &Rey
  • Дата начала Дата начала

&Rey

Опытный
В Санкт-Петербурге открылся автосалон под названием «Авто+Автомеханика».
«АвтоВАЗ» показал концепт Lada C-Cross.
Зацените.... :wink:

исходник сообщения.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27937&rubric=120

400.jpg


1.jpg


4002.jpg


IMG_4826.JPG
 
да и пусть смахивает, главное, чтобы по качеству приближался :D
 
по качеству приближался :?: забавно :lol: .
и,кажись,чего туда внуть запихать и не придумал никто :lol:.

а волга как вам?
 
только на сколько я понял, то новую волгу опять сняли с производства...
 
Волгу такую я уже на дороге видела. Что касается Лады, то у них на реализацию проекта еще 10 лет уйдет, если вообще выйдет. Калину-то, дай бог памяти, на автосалоне еще в середине 90-х показывали, а делать серийно только пару лет назад стали.
 
сразу вспоминается "Lada Kalina разгоняется до 100 км/ч... а потом взрывается" :lol:
 
Наш авто пром держится на плаву только благодаря поддержке государства,которое увеличивает налоги на ввоз иномарок.
Без данной поддержки он давно сдулся бы. :| :| :|
 
сОва дремучая написал(а):
а волга как вам?
потрясающий автомобиль... только вот...
Волга Сайбер (Siber). Движок 2-х литровый, рядная четверка...
2650.jpg

А вот Хонда... 2-х литровая с рядной же... Похоже? Есть общее, согласитесь? Ну... вот как будто сверху - тоже самое оно, только после рестайлинга...
890eb613.jpg

Главная фишка знаете в чем? Этот седан называется... Пральна, Siber :lol:
 
сОва, фиг их поймет, что они делают (хотя, ИМХО, лучше б Хонду :wink: ) но выпускать автомобиль под тем же названием, что и его "одноклассник", выпускающийся с дремуче - лохматых годов... Ну некрасиво!
 
а весь наш автопром - жопой к потребителю :lol: ... так что плагиат это самое невинное :wink: . хотя по отзывам обращения с клиентами в салонах,к примеру, хонды и в ваза... ваз хвалят!!! вот где парадокс :lol: .
 
Данное транспортное средство пользовалось бы популярностью у нас в стране,если бы стоило 12000-15000 у.е.А за неё требуют нереально большую цену,поэтому я думаю данная затея провалится. :roll:
 
Насчёт плагиата и дизайна наших машин.....
Мой родственник, очень хорошо рисующий нарисовал в году эдак 80 машины, практически полностью идентичные новой Камри, Бэхе Х6 и Вольво с80! Были ещё рисунки, но такие массовые...... Летом лазила у бабушки по записям и нашла..реально офигела.....
А сейчас вот подумала....а еслиб удалось тогда куда-нибудь отправить эти эскизы.....то наши машины хотя бы внешне были похожи на иномарки и были бы самостоятельны в своём дизайне, а не "слизаны"...
:lol: :wink:

То же самоё Хёндай......кажется, Соната....в зеркало заднего вида глянешь - Мерседес...объедет - гы, это ж Хёндай! :lol:
 
рисунки то были и в то время, главная проблема в том, что наш автопром всегда по лекалам работал, а чертил по линейкам. Отсюда и строгость линий в дизайне :)
автомоблиль не роскошь, а средство передвижения... это всего лишь оправдание нашей отсталой промышленности, потому что красиво сделать - надо уметь, а когда не умеешь, да еще и не на чем, то совсем беда...
Мы для ВАЗа делаем прессформы для некоторых моделей фар. дизайн - жесть, чего только не насмотришься...
 
Если бы все дело было в нарисовать... Полет дизайнерской мысли затормаживают инженеры, разрабатывающие ходовую, трансмиссию, двигатель, аэродинамику, подбирающие материал. От макета до серии машина трансформируется до неузнаваемости. Посмотрите на те же концепты и последующие серийники.

А автопром наш... Это мрак. Зато мы ракеты строить умеем, а о людях в нашей стране никогда не думали. Япония и Германия, в свое время разоруженные и лишенные армии, всю мощь своей инженерии и бросили на машины, что сейчас и имеем. Лет через десять (а то и пять) всех порвут китайцы - подтянут безопасность и материалы. С дизайном у них и сейчас уже неплохо - они просто срисовывают ))

Сейчас с мужем активно сравниваем продукцию нашего автопрома и японского - хонду и девятку. Несмотря на то, что девятка перебрана по винтику и дополнена многоми полезными, удобными и красивыми девайсами, с хондой ее даже рядом не поставишь - настолько все продумано, даже какие-то мелочи настолько хорошо реализованы, что просто от посадки в это авто получаешь удовольствие. Я уже не говорю про сам процесс езды. Можно сравнить с ужином в изысканном ресторане и с трапезой куском хлеба в сухомятку и на бегу, лишь по необходимости.
Боюсь, что наш автопром если и подтянется до западных аналогов, то не на нашем веку - приоритеты у нас другие. Безусловно, в тех же нивах, девятках, калинах есть свои плюсы, но однажды посидев за рулем буржуя типа С пересаживаться обратно не хочется :?

Недавно краем глаза попала на передачку, где стравили противника и лоббиста нашего автопрома. Гениальная фраза лоббиста (на вопрос про качество авто): "А ВДРУГ качество подтянется?" Ага, вот так вот само по себе возьмет и подтянется. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и будем мы мерседесы строить :lol: Это все смешно, если бы не было так грустно...
 
Ну да....что нашему народу сказали - то и собрали..... :(

Юки, сейчас тоже езжу на 2 разных машинах - на Камри и Десятке..... Десятку люблю всей душой, не смотря на несовршенства...она у нас уже 8 лет из 10....на удивление качественно собрана - практически никаких нареканий...все проблемы исключительно из-за наплевательского отношения папы к ней(
У бабушки стоит Москвич 412, лет которому эдак 30....ещё ездит! Хотя он был собран на экспорт....
А в Мурике катается Восьмёрка, которой сейчас 22 года)) Раньше она была нашей, потом несколько раз меняла хозяев, однако до сих пор на ходу....
Но это, скорее всего, исключение из правил....
Конечно, после Тойоты (автомат) очень странно пересаживаться на Ладу (соответственно, механика).... :lol:
 
Да я разве против? )
Всей душой лублу нашу девятку, которой уже 10 лет, а она еще бегает исправно и вывозит нас из таких мест, куда ино даже нос не сунет. С теплотой вспоминаю 412 москвич, на котором отъездила все детство, и который до сих пор еще бегает. Наши машины отлично решают определенный род задач - например, уазик для сельской местности незаменим, ибо проходим и чинибелен, нива - для дачи самое то, база короткая, full time - лазает на ура. Но повторюсь - посидев в ино, возвращаться в нашу не охота, ибо ино - сделаны для людей (не беру в расчет самие дешевые типа ланосов и шевроле), а наши - они как танки - рублены топором.
 
:mrgreen: Как сказал мой зять, увидив, как студент МАМИ делает курсовик на А1 с помощью 15см линейки:" ...теперь я понимаю, почему у нас такой автопром!"
 
Сверху