Конно-туристическая обувь: вопрос/предложение

  • Автор темы Автор темы Barahir
  • Дата начала Дата начала

Barahir

Новичок
Господа, добрый день!
Недавно озадачился поиском обуви для конных походов и столкнулся с тем, что найти подходящий вариант проблематично... Идеальны кожаные сапоги типа офицерских хромовых, хоть и с некоторыми оговорками. Стандартный хром имеет очень невысокий подъем и мало кому подходит. Тем не менее, проблему отчасти решить удалось: нашел фабрику, делающую такие сапоги с высоким подъемом. Уже лучше, но не идеально: очень мелкий скользкий протектор, голенища низковаты.

Прошарив инет с особым усердием, вышел на фабрики в провинции, готовые взяться за такой заказ:

- Хромовые сапоги типа офицерских с высоким подъемом.
- Высокие голенища (см на 10-12 выше типовых, практически под колено).
- Подошва - кожа , подметка Vibram c протектором неглубоким, но не цепляющимся за стремя и приемлемым на бездорожье (типа Vibram Raptor).
- Использование хороших материалов. Сапоги получаются отличные по качеству и хорошо держащие влагу.
- Возможные размеры 37-47.

Заказывать, ессно, надо партию.

Собственно, вопрос: если все будет улажено на предварительном этапе с производителем, насколько, по вашему мнению, такая обувь будет востребована при цене за пару порядка 4000-4500р.?
 
Barahir написал(а):
Собственно, вопрос: если все будет улажено на предварительном этапе с производителем, насколько, по вашему мнению, такая обувь будет востребована при цене за пару порядка 4000-4500р.?

За такие деньги можно нормальные треккинговые ботнки купить.
 
Дороговато, учитывая особенности отечественного производства и то, что заказывать - партиями.
И, кстати, поосторожнее с этим: "... почти под колено". Оное колено у разных людей в разных местах :lol: находится и не обязательно длина голенища зависит от размера ноги. Кстати, как и ширина голенища. Так что очень тут много подводных камней.
 
Согласна с Miegla. Если будете не только верхом ехать, а часть пути в поводу вести (мы так на Алтае делали - в гору верхом, с горы-они там пологие - в поводу, чтобы лошадей разгрузить), то удобней треккинговые ботинки + краги. Так еще и возить проще.
 
Barahir написал(а):
.... кожаные сапоги типа офицерских хромовых..... Уже лучше, но не идеально: очень мелкий скользкий протектор....

Я свои хромовые сапоги отнесла в РемонтОбуви и зам мне наклеили резиновыю подошву. Теперь они не скользят.

Но вообще , если в поход, то я согласна с Qween.
1.Это удобно. В том числе на привале или "пешкодрале".
2. Поход...это такая штука- может случиться что угодно. И сапоги придется РАЗРЕЗАТЬ (надеюсь все догадались, что это- "что угодно").
Со спортсменами такое случается (знаем случаи когда сапоги разрезали, дорогие сапоги)....но это на соревнованиях. А вот чтоб так в лесах-полях-горах :roll:
3. Сапоги вы только на конюшне носить будете (наверняка), а ботинки-многофункциональны.
 
По собственному опыту: для похода однозначно краги, причем желательно на застежках, а не молнии, на любую обувь от тапочек до резиновых сапог налезает.
 
beril написал(а):
По собственному опыту: для похода однозначно краги, причем желательно на застежках, а не молнии, на любую обувь от тапочек до резиновых сапог налезает.

Ой, не факт, что однозначно... Мы на Алтае по сыпухам кожаные штрипки мелкой сечкой пустили. Так что идея неплоха, хотя несколько дороговата.
 
на днях переходили речку: у кого сапоги - набрали воды (ну так получилось), со всеми вытекающими последствиями, у кого краги - намочили и так же быстро высохли.
 
Mielga написал(а):
А можно по-русски? :)

Представь себе железнодорожную насыпь высотой... ну, с пятиэтажку. Это и есть сыпуха. И вниз по ней идут лошадки в поводу. Точнее, сползают, этаким серпантинчиком. И мы с ними. А у краги - штрипки. Кожаные. Краги - питерские, производства ТаниА. Такая штука - практически под каждым перевалом. До конца маршрута штрипки не дожили. И краги ушли во вьюк.
 
Mielga, штрипки - это те полосочки/резиночки, которые проходят под каблуком и на дают крагам крутиться на ноге. К молнии они никакого отношения не имеют.
 
Я без этих самых штрипок езжу уже почти 2 года, соответственно, последние 4 похода, (крагам лет 5), и ничего не крутится, так что, почему они не годились для дальнейшего использования, не представляю.
 
OlgaN написал(а):
Mielga, штрипки - это те полосочки/резиночки, которые проходят под каблуком и на дают крагам крутиться на ноге. К молнии они никакого отношения не имеют.

Просто ТаняА на застёжках не делает краги, насколько я знаю. И на её крагах как раз резиночки проходят под каблуком, а на крагах с застёжками - кожа, тоже на застёжке.
ЗЫ. За ликбез спасибо :) А то я подумала, что штрипки - полосочки, которые поверх молнии застёгиваются вверху и внизу краг :)
 
2Berill: ноги у всех разные. Крутились.

2Mielga: на данном экземпляре (дело было 2 года назад) были штрипки из состроченной вдвое желтой кожи; крепилось это, кажется, намертво. А что на молнии взяли - так лучше такие краги, чем вообще никаких. Кстати, молния там была некислая, шириной под сантиметр, и никакая грязища ее не брала.

ЗЫ. Я там рассекал в обыкновенной еще советской кирзе.
 
Innokenty, ноги-то разные, только прижимать все их должны одинаково :wink:
 
Высокие голенища (см на 10-12 выше типовых, практически под колено).
Я тут прикинул высоту голенищ своих офицерок, если прибавить 10-12 см, то выше колена получится. Может у меня не типовые?
 
beril написал(а):
Innokenty, ноги-то разные, только прижимать все их должны одинаково :wink:
В седле - вестимо. Но эта бяка происходила на земле, когда приходилось вести звериков в руках. ИМХО краги немножко не для этого ;)
 
Сверху