Re: Конноспортивный клуб "Эквиус"... Счастье есть! Новые фот
Весной 2011 года у нашего мироздания по каким-то ведомым только ему причинам испоганилось настроение.
Началось всё с того, что в одно отвратительное дождливое утро где-то в районе 12 часов дня мне позвонила Юлька, сообщив, что в конюшню зашёл мой Слон без недоуздка и со стёртой и окровавленной по кругу шеей, как будто его душили, пытаясь утащить. Пока я, переживая, ехала, общественность выдвинула ряд идей, ни одна из которых, к величайшему счастью, не подтвердилась. Это были не татары с цыганами, пытавшиеся уволочь лошадь через окно и не тюковая верёвка. Просто Слон, встав на жердочку в деннике зацепился кольцом недоуздка за щеколду и, бедняга, бился, пока не сломал закручивающуюся штучку на задвижке. А на улицу его отпустил конюх, потому что конь после этого переживал. Помазали, посудачили и забили. Забили ровно до следующего утра, начавшегося бесконечно рано со звонка конюха. Пенка, соседка Слона обо что-то разбила голову, нет куска "мяса". Собралась, приехала. Девка обо что-то (предмет до сих пор не найден) между завтраком и выводом на улицу сняла себе со лба шкуру. Зашили. Понервничали. Пережили... Но плохое настроение мироздания - это такая редкая пакость... Прошло чуть больше суток с момента зашивания головы Пенки, я сидела дома и писала диссер, Юл же отправился на конюшню заниматься хозяйством. Мы, естественно, перманентно созванивались. Ну и уже под вечер звонит Юлик со словами о том, что начинается буря, и что он собирается домой, потому что по такой погоде там делать нечего. На вопрос о лошадях получен чёткий ответ: почти всех завели. Через пять минут тон моего благоверного кардинально изменился. Срывающимся голосом: "Звони, куда считаешь нужным, там МЧС или, я не знаю... Пегас упал в септик...".
Убежав от пытавшегося завести его в домик Ивана, Пегас ринулся к плацу, где ездила Иринка на Агдаме. Осознав, что плац закрыт, Гасус побежал в сторону дома по накрытому деревянным щитом септику, представляющему собой круглый колодец диаметром метра 3 и неизведанной глубиной. Надо ли говорить, что щит не был рассчитан на вес лошади?
На вопрос, утонет ли наш номинант на премию Дарвина, был получен сбивчивый ответ: "не знаю". Проанализировав ситуацию, я начинаю истерично смеяться, представляя, как сейчас буду звонить в МЧС со словами "простите, не могли бы вытащить лошадку из го*на?". Не дозвонившись в МЧС, звоню нашему ангелу-хранителю, директору находящейся по соседству базы, на которой есть техника, Александру Леонидовичу Кодину, которого мы бесконечно любим и ценим за его исключительную обязательность, ответственность и человечность.
- Саша, здравствуйте! Возможно, мне понадобится подъёмный кран, если в МЧС я не дозвонюсь. Организуем?
- Что у вас случилось? Приезжал Юл, брал фекальный насос...
А Юлик, так же, как я с МЧС, потерпел фиаско в попытках вызвать ассенизатор с целью откачать септик, в котором плавает не достающая илистого дна лошадь, убивая себя и фиксирующих её людей , и, обратившись к Саше, добыл фекальный насос. На улице проливной дождь и ураганный ветер, а я робко танцую перед телефоном, подбирая слова, чтобы позвонить хозяйке. Говорить, не видя ситуацию своими глазами, имея лишь обрывочные и ни разу не оптимистичные представления о сложившейся картине, мягко говоря, тяжело. Ксюша, надо не просто отдать ей должное, а поставить памятник, восприняла информацию стоически и произнесла лишь "хорошо, я еду". Я тоже отчаянно выбиралась из Москвы со своей ближайшей подругой, столь удачно позвонившей и предложившей свою помощь. Минут через 40 мы были на месте. За эти 40 минут Александр Леонидович сел за руль крана, доехал до конюшни, ювелирно проехал на плац, не сломав его, нашёл пожарные рукава, которые были пропущены под лошадью Иваном, спустившимся по лестнице в уже откачанный септик, и спас нам Пегаса. Это трогательное создание с пожженными кордами ногами и разбитым об бетон глазом, не успев коснуться земли, умотало на конюшню выяснять отношения. Когда подъехали мы с Настей, уже приехала Ксюха, которой точно было тяжелее, чем нам, но демонстрировать это она решительно не собиралась, а просто тёрла-мазала-размывала. Насквозь мокрые, уставшие, но довольные Юлик, Иван, Чиприян и Дима отмывались от последствий соприкосновения с септиком и замазывали синяки и ссадины. Мы же присоединились к Оксане в попытках помочь и поддержать. Здесь стоит сказать, что Пегуш, спасибо Господу, пробултыхавшись около двух часов, не подцепил никакой пневмонии, ничего себе не сломал и был вполне себе лошадью с ссадинами на ногах, пахнущей тиной. Мазали мы ноги, Ксюша не даст соврать, где-то с месяц.
После этих трёх замечательных дней я, будучи циником и прагматиком, взяла бутылку со святой водицей и пошла поливать лошадок. Мироздание вдоволь натешилось нашими нелепыми попытками борьбы с ветряными мельницами и обратило свой пристальный взор на кого-то другого. А мы все ещё долго-долго спали очень чутко. не веря, что отпустило и постоянно ожидая чего-то нового. Но судьба смиловалась, за что ей низкий поклон.
Во всех этих ситуациях неизменно прослеживается абсолютная лояльность владельцев. Ксюша, Саша, спасибо вам за правильное понимание происходящего!
Ведь все читатели прекрасно понимают, как в подобных ситуациях удобно начать перекидываться взаимными обвинениями и искать виноватых для полноценности картины, и как каждая из сторон, перетягивая одеяло на себя, может приводить совершенно в равной степени уместные аргументы? Вот этого вот полоскания нам, слава Богу, благодаря именно хозяевам лошадей удалось избежать. Мы смогли дружно найти ответ на вопрос "что делать?" и таки просто делать это, неминуемо двигаясь дальше и вместе, ВМЕСТЕ, преодолевая трудности и их последствия.
Писала-писала и думала, зачем? Ответ прост: чтобы слова о том, что у нас всё так же, как и везде, были подтверждены фактами. Мы же все просто люди, которые просто держат лошадей, а идеально, увы, не бывает.