:roll: Я вот тоже сейчас перед выбором - учеба или лошади? Учусь на 4 курсе ветеринарии и последнее время успеть что-то еще помимо учебы очень сложно. Учусь в другом городе, где нет таких связей какие были дома, найти нормальное место очень сложно, купить свою лошадь пока нет возможности. Первый год учебы еще успевала дня 2-3 в неделю ездить домой и все было более менее. Потом свободного времени стало меньше, ездить домой уже не получалось так часто, стала искать подходящее место там, где учусь. В итоге 2 года проработала с клепперами - заезжала.. Условий для езды почти никаких, вообщем было очень тяжело. Да и с хозяевами были разногласия. Потом поймала себя на мысли, что нормально не ездила с тех пор, как уехала учиться... Ни условий нормальных, ни лошадей, ни тренера, одна сплошная деградация... Сейчас кажется, что прыгнуть я уже вообще ничего не смогу, кажется что все что было раньше, было с кем-то другим - не со мной.. Раньше тренировки были 6 дней в неделю всегда, была постоянная лошадь, закрепленная за мной, на которой никто другой не ехал. Спортивная группа, и паркуры 1.20м не казались чем-то из ряда вон выходящим, как сейчас :roll: В этом году решила пойти в прокат, выбор тут небольшой - везде замученные лошадки, пофигистские тренера - простое зарабатывание денег... Ходить получалось сначала 2 раза в неделю - теперь уже 3 недели как не успеваю вообще и если честно мне даже не жалко, думаю что лучше все-таки наверное будет посвятить себя всю учебе, практике, а лошадей оставить пока.. Дальше будет работа, будут деньги и можно будет уже серьезно взвесить покупку лошади.. А так, сейчас получается ни то, ни се - к лошадям успеваю редко, да и толку от этого "попокатания" нет, и учеба страдает.. Никуда не деться - надо выбирать..