Это о чем? О лошади, которая просто опустила голову и потрясла ею?невоспитанных либо застоявшихся, либо просто весёлых лошадок, которых по-хорошему перед занятием должны погонять на корде
Когда опускает голову двигайте лошадку слегка шенкелем, помогает. Некоторые ещё головой машут вперед-назад, руки с поводом выдирают. Это дурные привычки, что делать, не знаю(Ребята, у меня назрел вопрос. Я новичок. Лошади (разные) подо мной козлят или делают подобие козла (опускают голову и так из стороны в стороны тресут ею). Что я делаю не так? Или это просто выражение веселья для них? Или дело в зиме (что мало работают)?
Спасибо за ответы.
Этот то машет, то не машет. Под настроение. Тренера говорят, надо осторожнее с поводом. Читала где-то что это убирается переходами на аллюрах шаг остановка рысь остановка..Я заметила такие движения машения головой взад-вперёд у лошади, а ещё заметила, что трензель ей мал и кольца ей давят. Я сказала владелице, но результатов незнаю. Своей кобыле амуницию я просматриваю регулярно и таких проблем (махи головой) у меня не наблюдается.
Остаётся всего-ничего - шенкель подкачать. А с трясуном ещё и в такт попадать) будем стараться...
Этот то машет, то не машет. Под настроение. Тренера говорят, надо осторожнее с поводом. Читала где-то что это убирается переходами на аллюрах шаг остановка рысь остановка..
В каком смысле подкачать?шенкель подкачать
Чтобы сжимать сильнее мышца нужна? Вот её нужно подкачать.В каком смысле подкачать?