Dare
Новичок
Господа конники, товарищи лошарики! А есть ли где на конных сайтах перечень законов (с полными данными: номер и т.д.) и правовых документов, на основании которых регулируются отношения между КСК и прокатом, ЧВ и КСК, арендатором и ЧВ и т.д.? А также описание порядка действий при: краже лошади, нанесении ущерба лошади (она считается имуществом) и т.д. Вопросы страховки и ТБ, опять же: правовые действия и последствия при несчастном случае. И прочее.
Если нет, может, соберем такую информацию? Есть здесь юристы? Например :
Вид отношений: КСК --- клиент (прокат)
Вид договора: договор об оказании услуг
Законы, регулирующие эти отношения, ответственность и права сторон: Закон № такой-то "О.......", Закон "О защите потребителя", ...., ....
Документ: образец договора
или:
Вид отношений: ЧВ --- арендатор
Вид договора: об аренде
Законы: ..., ..., ...
Я не юрист, это только примеры, чтоб идея была ясна. Мне кажется, такая инфо была бы крайне полезна. А то многие непонятки и/или конфликты как раз и возникают от незнания всего этого и разрешаются на уровне коммунальной свары, испорченного телефона и сплетен, залитых корвалолом.
Может, постепенно сделаем такую юридическую справку? Напишем здесь, кто что знает (точно знает, а не слышал; желательно, чтобы юристы подтянулись), а потом в таблицу закатать - и чтобы скачать можно было. Пусть договоры не везде заключают (пока еще), но надо ж как-то цивилизовываться-то уже. А то ужосужос.
Если нет, может, соберем такую информацию? Есть здесь юристы? Например :
Вид отношений: КСК --- клиент (прокат)
Вид договора: договор об оказании услуг
Законы, регулирующие эти отношения, ответственность и права сторон: Закон № такой-то "О.......", Закон "О защите потребителя", ...., ....
или:
Вид отношений: ЧВ --- арендатор
Вид договора: об аренде
Законы: ..., ..., ...