КСК для новичка (Москва). Помогите сузить круг!

• Автор темы Автор темы Murrrkin
  • Дата начала Дата начала

Murrrkin

Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Пересмотрела уже кучу разных клубов. Не могу определится и найти подходящий.
Хочу обучится верховой езде. По будням, дважды в неделю.
Проблема вот в чем: работаю я на Павелецкой до 19 часов. А живу в Химках (м.Планерная). КСК ближе к Химкам не подходят, потому что долго добираться после работы. Нужно что-то поближе к работе. Подскажите клуб в который можно доехать от Павелецкой не более чем за час общественным транспортом! Чтоб я могла заниматься после работы.
И еще вопрос. Нужна ли сразу экипировка? Или можно без нее на начальном этапе?
Извините если какие то вопросы кажутся глупыми :oops:
Уровень у меня нулевой! Кроме единоразовых катаний.

Не уверена, что подойдет, но посмотрите СокОрос. Учусь на Варшавке, меньше чем за 1,5 часа успеваю доехать и переодеться

практически все клубы, находящиеся непосредственно в Москве берут за час занятий довольно дорого, в подмосковье подъемные цены. Экипировку сразу покупать не обязательно, просто посмотрите требования к одежде и обуви и подберите что-нибудь подходящее. Потом приобретете))

Тоже очень советую ЦСКА. От павелецкой до речного метро идет примерно30 минут и маршрутка или автобус до ЦСКА минут 5-10. И от Химок не далеко.

Да, ЦСКА это логично. И в строну дома, и дорога в самом худшем случае не займет у вас больше часа общественным транспортом. Манеж, правда, строго до 22:00. Но если вы найдете тренера (а это, думаю, реально), который будет заниматься с вами с 20:30, по времени все складывается.
Там нет клубной системы, уроки дают в основном частники, среди которых и надо искать. Правда, уроки дорогие, т.к. дорогой постой. Разброс цен от 1,5 до 2,5 тысяч.