Кто заказывал товар с konisportgermаny.ru?

  • Автор темы Автор темы kiranat
  • Дата начала Дата начала

kiranat

Активист
Всем доброго дня.
Заказала попоны с интернет-магазина kоnisportgermany.аlltrades.ru. Оплатила и жду уже 2ю неделю ответ выслали ли мой заказ. Дама пропала.
Только у меня проблемы с этим магазином или еще у кого подобное случалось?
 
Я заказывала, очень милая девушка, все уточняла, НО.
Деньги отправила 16 декабря, там, среди прочего, были 3 зимние попоны.
21 декабря спросила, сколько примерно идет посылка,
03 января она наконец ответила "побольше посылочки приходить начинают от 3 недель... У вас ведь хорошая большая посылочка.."(с)
10 января "Приветик, теперь можете начинать отсчитывать, у нас ведь тоже здесь предприятия закрыты были почти 2 недели, выходные, праздники не считаются" (с) (больше трех недель, как деньги отправила)
11 февраля написала, что волноваться нечего, везде же праздники были.
18 февраля сказала, что посылка может до 2-х месяцев идти.
В итоге одна посылка, что побольше, пришла 8-ого апреля, очень вовремя зимние попоны были, ага, особенно если учесть, что я брала для себя одну только, остальное другим, и девушка отказалось за нее деньги отдавать, на кой она ей. Сейчас вот продаю, тоже лишний геморрой.
Оставшаяся часть вещей пришла 27 мая.
Узнавала у других заказывающих, там были варианты от одного месяца до больше 3-х. Но что не приходило совсем, такого не слышала.
 
Я как-то пыталась купить ботинки. Сначала были проблемы с переводом, затем договорились о передаче денег через какого-то человека. Я перевела их из одной валюты в другую (потеряв на курсе), муж отпросился с работы, чтобы встретиться с человеком, но телефон его был недоступен. Девушка пропала, у меня тоже не было особого желания вновь с ней связываться.

В общем, у меня осталось впечатление, что девушка не сильно заботится о своих клиентах.
 
Покупала через девушку "Элена", она вроде как-то связана с этим сайтом, всё очень понравилось, посылка пришла довольно быстро - через 2,5 после того, как она её отправила. Правда перевод отправляла намного раньше, но ждала прихода со склада. Так что претензий нет и в будущем планирую делать ещё через неё заказы.
 
Мне ответили!!!! Посылка выслана, ждите. Надеюсь скоро получу :)
 
С Эленой работается нормально, мой начкон у нее брала весчи - посылки идкт по разному, но всегда приходят. А вот сам сайт оставил у меня плохое впечатление, потому что я отправляла 2 раза запрос на заказ и мне никто не ответил - ни по мылу, ни по телефону сотовому. Дело было по весне. Из чего я сделала вывод, что сайт просто "умер", и существует в сети непонятно для чего - наверное, чтобы посмотреть.
 
Вышла на Элену через сайт konisportgermany. Не помню как, наверное на почту написала. Тут в разделе куплю-продам тоже ее тема есть.
30 ноября девушка получила деньги (шли меньше недели), 29 декабря я получила посылку, а я очень далеко от Москвы.
Отзывчивостью девушки, помощью в выборе вещей и размера крайне довольна (что со мной случается редко). Получила все отменного качества и идеально подходящего размера (что тоже случается редко). Обращалась один раз, но буду обращаться еще не раз, если она не пропадет из сети.

А по поводу сроков, надо быть к этому готовыми, когда вы заказываете что-то практически напрямую из-за границы, да еще и по очень гуманным ценам. Санки готовят летом. Плюс работа нашей почты. Кое-что вообще не доходит.
Элена, кстати, все страхует, чтобы обезопасить Ваши вложения.
Я тоже кое-что не получаю в срок, тоже расстраиваюсь.
По поводу зимних попон к зиме, сама в такой же ситуации (правда не с этим магазином, но тоже хорошим), тоже слегка неприятно (заказывала летом), но утешаю себя тем, что все-таки вещь будет качественная, стоящая всех ожиданий и это не последняя зима в жизни моей лошади. Молюсь только, чтоб размер подошел.
Нетерпеливым и недоверчивым рекомендую финскую продукцию из конных магазинов "пришел-увидел-купил" и деньги сэкономите.

Внимательно вчиталась в даты. Ужас. Вы делаете заказы из Германии в середине декабря (учитывая, что рождество там вроде как 25, а не седьмого, как у нас + новогодние каникулы, и не только у Элены, а везде) и расчитываете наверняка все получить к крещенским морозам. Не дальновидно, но желаю Вам и Вашим лошадкам получить все как можно быстрее и не мерзнуть этой зимой :wink:
 
Дело не в сроках доставки. Тут все понятно плохая работа почты и т.д. А проблема в том, что после отправки 100% стоимости заказа человек пропадает на долго. И сомнения начинают мучить, а не очередной ли это лохотрон :(. Конечно обстоятельства разные бывают, но на мыло 2 слова кинуть не должно быть проблемой.
 
Почему же, и на мыло скинуть два слова может быть проблематично, особенно в праздники, и притом Вы не одни наверняка ей письмо в Рождество написали. Я вот уже привыкла, что конкретно Элена не сразу на мыло отвечает, так же как и многие другие. Быстро только Эквивет и Кони-Пони работают, но за это и деньги они берут. Тут надо выбрать что подходит именно Вам :wink:
Я тоже письмо написала, и тоже ответа пока не получила (хотя он и не обязателен на письма благодарности), так что, думаю, Вас не игнорируют :wink:
Не переживайте, все будет хорошо. Просто впредь думайте тщательнее о сроках получения товара из-за границы (и не только). И продумайте сейчас вариант что делать, если попоны не придут тогда, когда Вы хотите (а я не думаю, что вы увидите их раньше конца января-начала февраля в свете новогодних праздников, та же почта раньше 11 не заработает)
 
Я пишу напрямую Элене, деньги перевожу через вестерн юнион, получаеться достаточно быстро. На счет сроков, то последняя посылка шла где-то три недели, но это был ноябрь. Самая первая посылка которую я заказывала в Германии шла где-то месяца два не меньше т.к. заказ как раз попал на праздники в декабре и январе. Но как человек бывалый, в основном все вещи и амуницию я заказываю в Германии, я например сразу закладываю пору месяцев на доставку и зимние сапоги заказываю не позднее сентября, зная точно, что к началу зимы и холодов придут. Так что не переживайте придут Ваши заказы.
Вот кого точно надо бояться, так это девушку с электронной почтой "кони в городе" [email protected], она в том году принимала заказы с сайта ХОРЗЕ, звать Наталья, так вот я через нее заказала две попоны на плечи, 10 декабря 2008 года по 900 руб, пришлось даже вести деньги ей домой , ну вот до сих пор ни денег ни попон, меня кормили обещаниями, что вот-вот, потом после моих гневных писем и СМС, мне было обещенно вернуть деньги почтовым переводом. Вообщем ни попон ни денег я не получила уже год исполнился , считайте просто выкинула деньги, это обидней чем получить попоны хотя бы и летом.
 
Я заказывала бриджи в прошлом году, правда пришлось счет открыть в райфайзен банке. Сделала мне скидку. Пришли относительно быстро с маленьким подарком. Я не думаю, что это лохоторон, у неё много людей заказывают.
 
А нельзя ли для более быстрой доставки пересылать товар курьерскими службами, такими как ТNT или DHL, а не по почте? Выходить будет дороже, но зато за три-четыре дня.
 
Можно как Вам удобно заказывать, об этот нужно написать Элене и она Вам сразу напишет сколько это будет стоить, просто обычной почтой долго, но дешево. Вы же заказываете в Германии из -за цены т.к. цена там даже с доставкой получается меньше чем Вы купите, например, в Москве. Просто курьерская доставка той же DHL сокращает разницу в цене за товар.
 
Brave написал(а):
Почему же, и на мыло скинуть два слова может быть проблематично, особенно в праздники, и притом Вы не одни наверняка ей письмо в Рождество написали. Я вот уже привыкла, что конкретно Элена не сразу на мыло отвечает, так же как и многие другие. Быстро только Эквивет и Кони-Пони работают, но за это и деньги они берут. Тут надо выбрать что подходит именно Вам :wink:
Я тоже письмо написала, и тоже ответа пока не получила (хотя он и не обязателен на письма благодарности), так что, думаю, Вас не игнорируют :wink:
Не переживайте, все будет хорошо. Просто впредь думайте тщательнее о сроках получения товара из-за границы (и не только). И продумайте сейчас вариант что делать, если попоны не придут тогда, когда Вы хотите (а я не думаю, что вы увидите их раньше конца января-начала февраля в свете новогодних праздников, та же почта раньше 11 не заработает)
Жду, благодаря вашим ответам успокоилась и мне копию квитанции прислали.
Всем большое спасибо.
 
Сверху