Самое главное то, что КЮР не просто езда под музыку. Это маленький спектакль. И здесь много составных элементов ведущих к успеху, каждый из которых незаменим. Начнём с музыки. Она должна быть яркой. Необязательно весёлой, именно яркой. Т.е. хорошо всем известной или весёлой, заводной или характерной. Это может быть песня из фильма (лучше популярного), хит сезона (который играется по радио каждые полчаса), или ещё что-то яркое.
Костюм должен тоже быть ярким, легко узнаваемым, соответствовать музыке. Здесь два варианта: либо он в одной тональности с мастью лошади и выделяются только элементы украшений (например, золотые ленты и цепи отделки на чёрном костюме на вороной лошади) или наоборот контрастирует с мастью лошади (я предпочитаю этот вариант: мой любимый коник гнедой, поэтому наши костюмы ярко жёлтые или ярко синие и т.д.).
Но самое главное: музыка и костюм должны подходить именно вашей паре. Когда на нашей конюшне впервые решили сделать КЮР, естественно самой яркой, весёлой и славной идеей была : ехать "Атаманшу" из "Бременских музыкантов". У нескольких человек. У меня тоже. Но из моего Сыночки атаманский конь как из меня балерина. Мы бы неплохо смотрелись, но изюминки бы не было. "Атаманшу" ехала моя подруга на своём любимом рыжем коне, который вечно задирает голову, раскорячивается и т.д. Это музыка и костюм именно для них. Зато для нас подходят другие варианты: "Пчела Майя и Ромашка" (без музыки, потому как конкур), "Одалиска и Шейх" (под песни "Фаина" группы "На-На" и "Если б я был Султан"). Вот в них мы смотрелись.
Темп музыки должен более менее подходить вашей лошади.
Всегда хорошо на КЮРе смотрится длинная юбка, только она должна быть красиво оформлена.
И не забываёте про костюм лошади. Когда я ехала "Пчелу Майю", люди не узнали Гавота в костюме "Ромашки". Очень важны всякие такие вот детали. В этом костюме фурор произвёл большой подсолнух на хвосте Гавота, он очень славно колыхался.
Да и про всякие аксессуары, дающие изюминку вашему костюму, тоже не забывайте.