Спасибо за рассказ и фотографии. К сожалению, я ничего не могу сказать о здоровье Ла-Манша в те годы. Я не замечала ничего особенного, но, возможно, причина в моей неопытности.
Помню, что когда он пришел к нам, то часто крысился и ОБС даже, что он лягнул Назарову. Помню, как угощала его сухарем, а он долго подозрительно обнюхивал его и не решался брать с ладони. Потом осторожно хватал губами и отдергивал голову. Потом привык, обнаглел и расплющился

. В манеже мне запомнилось, что он очень сильно таскал меня на прыжок. И я все время повторяла одну и ту же ошибку из-за того, что не могла его сократить и боялась не успеть: принимала полевую посадку слишком рано. В результате он не поднимал перед и сносил препятствие. А однажды мы прыгали вслед за Ириской, который радостно встал сразу после прыжка, а я остановить Серенького не могла и мы чуть-чуть не приземлились Ирису прямо в ж...

А еще как-то раз я ехала на Ла-Манше головной, а в смене подорвал молодой жеребчик Ринг и напал на нас. Он был такой маленький-плюгавенький, но исхитрилась же эта козявка так больно цапануть меня за плечо :wink: . Вот у меня было ощущение, что будь он чуть повыше и уцепись покрепче, нафиг бы сдернул меня себе под ноги.
А еще Ла-Манш был тогда более серый. Даже на фотографиях из Идели 2004 и 2006 года это видно, особенно на первой.
В прошлом (кажется) году на Иппосфере я видела его с лошадьми Идели. Он показался мне очень седым и немножко худым. Целуйте его в нос от меня.
Вспомнила еще ОБС :wink: Якобы кто-то выехал на нем на прогулку в Удельный парк (тогда это еще разрешали), и какой-то алкаш не уступил ему дорогу на галопе. И Ла-Манш, чтобы его не сбить, шарахнулся в канаву. Но все остались целы, ТТТ.
А Ваш ник - Басня - случайно не в честь кобылы Басни, которая тоже работала сначала в Спартаке, а потом в Идели?