Ну, во-первых, с какого-то момента "ликвидацию" захотелось переименовать в "провокацию". Т.е. этическая сомнительность действий главных положительных героев вдруг резко возросла. Но при этом они все из себя остались такими кристалльно чистыми :wink: . А злодеи вдруг стали неправдоподобными - стали совершать какие-то бессмысленные злодейства и объяснять свои мотивы противоречиво и непонятно. А кого ненавидит Кречетов, я так и не поняла ("я вас ненавижу, вы все время воюете"). Он вдруг оказался таким сознательным антибольшевиком? Или это он евреев ненавидит (тогда при чем тут война?) На этом антивоенном фоне странно смотрится его мелкая месть мальчишке, который не был ни большевиком, ни евреем.
Сильные моменты фильма, на мой взгляд - образ Жукова, достаточно сложный, и образ любовницы Кречетова. Правда, она к нему была не совсем справедлива: он не предатель, а скорее диверсант. Но у нее просто не было времени разобраться.