Самый страшный зверь - это понь.
Вот такой весь из себя понь , который Понь - и размер не имеет значения, потому что понь суров, он будет пить чужую воду, есть чужой овёс и иметь чужих баб. У Аньки есть один такой, Асичек, белобрысая фигня высотой в метр. Асичка боятся все имеющиеся жеребцы и обходят его по большой дуге - потому что Асичек бьётся за своё превосходство насмерть, с яростью бультерьера.
А недавно у нас завелся Асичек-дубль.
Приехавшая на постой мелкая фигня, вычесанная от зимней шерсти - сразу пол-поня долой - оказалась размером с большую собаку. Фигню можно, в принципе, поднимать вручную и переставлять с места на место без особого труда. У фигни крохотная мордочка, наивные глазки и характер стаи бультерьеров.
Фигня вчера вылезла из понячьей левады - и отправилась по территории гонять коней. Ближайшими оказались мои.
Не спрашивайте! Моя фантазия дохнет в муках при попытке понять причины. И - нет - я этого не видела. Видел муж - и был изрядно в шоке.
Я видела только последствия.
Последствия выглядели вот так:
Судя по восстановленной картине битвы, личный состав, кучей удирая от суровой мелкой фигни, вписал коричневого - как самого длинного и бестолкового - в ограду, да так, что одна из планок этой ограды - они, на минуточку, железные - оторвалась и выгнулась наружу.
Теперь печальный коричневый конь сидит дома, забрызган чемиком и укалываем цефтриаксоном - он, конечно, товарищ белозёрковскрй закалки, но лучше перебдеть, чем недобдеть - и жалуется всем на то, как трудно быть коричневым конём.
В общем, вечер получился нетомным.
Хотя изначально, как обычно, ничто не предвещало.
Я каталась на Линдоне - потихонечку, шагом, на управление. Мы с ним даже между конусов змейкой походили.
Всё-таки, выращенная с нуля лошадь - это отдельная песня. Вроде, понятно, что молодой, толком не заезженный - что-то он мне даже попытался изобразить в стиле цыганочки с выходом - но на нём совершенно не страшно. Вот ко будет принимать эстафету моего попокатательного коня от Ронечки. С которым мы отъездились, видимо, надолго - что-то ему по жаре плохеет совсем. Анька, правда, уверяет, что всё не так печально - похудение плюс лечение нас спасёт - но пока что серенький бродит невесел, прикладывается полежать то там, то тут...
Мелкий пакостник отдизайнерил маску БЗ. И пофиг ему, пакостнику, что я эти маски пол-зимы чинила - он так видит.
Тиш начинает активно общать людей.
Ронечкины манеры
Давай я тебя причешу!
У Тиш сейчас "ой!"-период. Тишу всё - "ой!".
Ой, а чё это там такоооое?!
Во балбес у нас растёт, а... и в кого такой...
Не боись, всё под контролем, я слежу...
Да-да, я, между прочим, тоже слежу! А то ща чё-нить не так прикрутит...
Норм!
И помыть не забудьте!
И толстый Мить
И фирменная Мите-губища.