Лошадь не дает сесть в седло

Всем привет!
Я занимаюсь верховой ездой несколько месяцев. Недавно у меня возникла проблема, что я не могу сесть в седло, если кто-то рядом не держит лошадь за узду. Постараюсь описать ситуацию. Я захожу с лошадью в манеж, хочу подтянуть подпругу перед посадкой, но лошадь не дает подойти к седлу (сбоку), чтобы я могла это сделать, она поворачивается ко мне мордой. Я пробовала ее отдернуть, погладить, но она продолжает, так скажем, крутиться на месте и наваливаться. Соответственно, я начинаю пугаться и переживать. Из-за этого другому человеку приходиться держать лошадь, пока я не сяду в седло.
Как быть в подобной ситуации?

А что говорит об этом Ваш тренер? Ему на месте, скорее всего, виднее: проблема в Ваших неверных действиях, или лошадь плохо обучена, или застоялась и поэтому вертится, или у неё что-то со здоровьем. (Ну или не тренер, а кто за лошадью ухаживает.)

Это вообще конкретная лошадь, или у Вас с разными одинаковые затруднения?

В любом случае постарайтесь не пугаться и не переживать: это обычный рабочий момент, причины затруднений так или иначе будут выявляться и устраняться, но добавлять проблем, усиливая своей нервозностью нервозность лошади - нежелательно.

Последнее редактирование:
А что говорит об этом Ваш тренер? Ему на месте, скорее всего, виднее: проблема в Ваших неверных действиях, или лошадь плохо обучена, или застоялась и поэтому вертится, или у неё что-то со здоровьем. (Ну или не тренер, а кто за лошадью ухаживает.)

Это вообще конкретная лошадь, или у Вас с разными одинаковые затруднения?

В любом случае постарайтесь не пугаться и не переживать: это обычный рабочий момент, причины затруднений так или иначе будут выявляться и устраняться, но добавлять проблем, усиливая своей нервозностью нервозность лошади - нежелательно.