Лошадь разбила коневоз. Кто оплачивает?

таковы реалии нашей жизни. по мне они лучше чем перспектива корить тучные стада судейских крыс и тратить время на бесконечные заседания.
 
Может, если это договор между двумя физическими лицами. Если перевозчик является ИП, то письменная форма.
В сокращении РФ точки не ставятся.
Несоблюдение письменной формы влечёт невозможность ссылаться в суде на свидетельские показания. Может повезти, если переписки есть такие-то.
Через МВД кого искать будете, не имея никаких вводных? Знаю, что зовут ее Машей, возраст от 25 до 35 лет, волосы рыжие, рост от и до, есть у неё конь Балаган, гнедой, по поведению дебильный и, возможно, имеет автомобиль личный Лада седан, баклажан. Ищу. Ааа, вот номер телефона есть ещё. Но как окажется, оформлен он на Оглы Бюль-Бюль.
Место работы или учебы… Стесняюсь спросить, вы настолько близко знакомитесь с теми, чьих лошадей возите, если это не ваши давние знакомые? У всех спрашиваете, где работают, учатся?
Конюшня не обязана вам давать персональные данные. Больше скажу, если даст, ее накажут за разглашение персональных данных. А тут поле непаханое по проверке защиты персональных данных. Модное направление сейчас. Трясти эту конюшню до тошноты будут. ))
Про искать.
Деду стукнули машину, пришёл дтп оформлять. Из данных "зелёная девятка".
-Ищите!
-Кого?
-Зелёную девятку!
-Как?
-По базе!
-У нас нет базы зелёных девяток, Вы даже фрагмент ГРЗ не запомнили...
-Вот правильно мне сказали, что работать вы не хотите!
 
ИП - это лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность.
К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
 
На самом деле, если нет письменного договора, то должен быть устный. И устный договор должен оговаривать, кто несёт ответственность за транспортное средство, в случае его поломки лошадью, а так же за лошадь, в случае её травмирования при перевозке. Из этого и исходить. А то получается со стороны перевозчика так - коневоз поломан - плати владелец лошади; лошадь травмировалась во время перевозки - плати опять владелец лошади. Как-то странно - не находите?
Отдельным текстом - если коневоз ломается от несильного удара копытом лошади - а можно ли (безопасно ли) вообще на таком коневозе возить лошадей?

И на состояние коневоза в целом - если это хорошее, крепкое сооружение, то разговор один, а если он в целом на ладан дышит - то совсем другой.
Вот ещё да! В прицепе же перекладина под жопой, как так лошадь может отбить, что трап с петель слетает?
 
Вот ещё да! В прицепе же перекладина под жопой, как так лошадь может отбить, что трап с петель слетает?
Очень просто. И это не редкость с лошадьми, которые первый раз в прицепе. Просто люди стараются приучить перед поездкой.
 
Очень просто. И это не редкость с лошадьми, которые первый раз в прицепе. Просто люди стараются приучить перед поездкой.
Блин, ну, как просто? Под жопой перекладина, сразу трап. КПД на 100 % не приложишь ведь?
 
прицепе же перекладина под жопой, как так лошадь может отбить, что трап с петель слетает?
Эта перекладина не предотвращает отбивание лошадью по трапу. Она для безопасности, и в первую очередь лошади, точно так же как и передняя. Объясню. В дороге бывает всякое, и что бы предохранить лошадь имеются две эти перекладины, спереди она позволяет лошади опереться на неё грудью, в случае резкого торможения, а не придти головой в стену, задняя позволяет опереться задом, в случае резкого ускорения, найти дополнительную точку опоры в пути, но никоим образом не предотвращает отбивание по трапу, стенам и т.д. так что если лошадь бьёт, она вполне может бить по всему что придётся, и даже подлезть жопой под перекладину.
 
Эта перекладина не предотвращает отбивание лошадью по трапу. Она для безопасности, и в первую очередь лошади, точно так же как и передняя. Объясню. В дороге бывает всякое, и что бы предохранить лошадь имеются две эти перекладины, спереди она позволяет лошади опереться на неё грудью, в случае резкого торможения, а не придти головой в стену, задняя позволяет опереться задом, в случае резкого ускорения, найти дополнительную точку опоры в пути, но никоим образом не предотвращает отбивание по трапу, стенам и т.д. так что если лошадь бьёт, она вполне может бить по всему что придётся, и даже подлезть жопой под перекладину.
Про под лезть жопой в курсе, было дело, при резком торможении всю жопу сверху содрал.Про бить вбок понимаю. Но не соображаю как так назад лупят, что выламывают
 

Вложения

  • Screenshot_20221008_124313_ru.yandex.searchplugin.jpg
    Screenshot_20221008_124313_ru.yandex.searchplugin.jpg
    63,8 KB · Просмотры: 84
Блин, ну, как просто? Под жопой перекладина, сразу трап. КПД на 100 % не приложишь ведь?
Не все лошади такой длины,что от перекладины до перекладины.
Мне борт фанерный рысачка(вполне длиннненькая) пробила.
Хреначат нормально,машину под 3 тонны дергает
 
Но не соображаю как так назад лупят, что выламывают
В чём проблема-то не понимаю. Подаёт центр тяжести вперёд и отбивает задом. Даже крупные лошади не стоят впритирку между передней и задней трубой. Пространства для манёвра достаточно.
 
В чём проблема-то не понимаю. Подаёт центр тяжести вперёд и отбивает задом.
Т.е. она вот такая едет и во время движения бьёт с двух ног по трапу? Ни разу такого не видела. Обычно во время движения максимум - лупануть одной ногой. Я не беру ситуацию, когда лошадь начинает истерить и биться, заваливаться и т.п. Но тут и случай не тот.
И трап после удара остался на месте. Поломка, судя по всему, была выявлена уже по приезду на место при разгрузке (опускании трапа). И с одного удара, особенно во время движения, нормальные трапы не ломаются, это работает так - один раз ударили, второй-третий-сотый, в какой-то момент механизм не выдерживает и слетает. Только вопрос - а почему отвечать за всех должен крайний?

И всё равно, о том, что в случае поломки коневоза лошадью, платить будет владелец лошади - это оговаривается отдельно и так, что бы владелец это не пропустил мимо ушей. Как следствие - более критический осмотр коневоза владельцем лошади и, если коневоз не произведёт достойного и надёжного впечатления (старый, убитый и т.д.), то примет решение перевозить более надёжным средством. Но - тогда ведь слетит заказ. А тут как хорошо - и за перевозку деньги и починка коневоза за чужой счёт.
 
в в коневозках хорошо разбираетесь?
А чтобы отличить добротную, крепкую машину от старого барахла нужно быть спецом?
В любом случае, даже если владелец лошади слепой, он должен знать все условия перевозки, до свершившегося факта погрузки и вывоза лошади.
 
он должен знать все условия перевозки, до свершившегося факта погрузки и вывоза лошади.
А так он не в курсе, если его лошадь (собака, корова, скатывающийся самосвал и т.д.) наносит ущерб чужому имуществу или вред здоровью, он несёт ответственность. Не знание этого простого правила не отменяет ответственность. Вы прям из людей дураков делаете, которые вообще не знают что и к чему. Вот Вы придёте в кафе и начнёте бить посуду, а когда Вам счёт выставят, Вы скажете что они Вас не предупредили до того как Вы начали её бить, а значит Вы не знали и колотить на счастье, или на стрессе.
 
. Вот Вы придёте в кафе и начнёте бить посуду, а когда Вам счёт выставят,
Плохая аналогия. В ней я порчу чужую собственность на чужой территории, причём предумышленно и в крупных размерах. За единично разбитую случайно тарелку, в кафе обычно счёта не выставляют, да и надо постараться, чтобы там её разбить - чай не китайский фарфор подают.
Больше подходит такая - я отдаю кафе в пользование свою посуду, этой посудой в драке кто-то кому-то разбивает голову. Должна ли я оплачивать лечение того, кого прибили моей посудой? Тоже не очень точно, но тему кафе выбрали вы, а не я.
Насколько мне известно, если вы вверяете своё животное третьему лицу, за что платите некую сумму (за обслуживание третьим лицом вашего животного без вашего присутствия), то за действия этого животного несёт ответственность третье лицо, в виду физической невозможности владельца повлиять на действия своего животного.
Например, если вы отдаёте в зоогостиницу свою собаку, которая там кого-то покусает, либо сломает клетку, то ответственность несёт не владелец собаки, а недобросовестно оказывающий услуги владелец зоогостиницы, если договором не предусмотрено другое.
 
Плохая аналогия. В ней я порчу чужую собственность на чужой территории, причём предумышленно и в крупных размерах. За единично разбитую случайно тарелку, в кафе обычно счёта не выставляют, да и надо постараться, чтобы там её разбить - чай не китайский фарфор подают.
Больше подходит такая - я отдаю кафе в пользование свою посуду, этой посудой в драке кто-то кому-то разбивает голову. Должна ли я оплачивать лечение того, кого прибили моей посудой? Тоже не очень точно, но тему кафе выбрали вы, а не я.
Насколько мне известно, если вы вверяете своё животное третьему лицу, за что платите некую сумму (за обслуживание третьим лицом вашего животного без вашего присутствия), то за действия этого животного несёт ответственность третье лицо, в виду физической невозможности владельца повлиять на действия своего животного.
Например, если вы отдаёте в зоогостиницу свою собаку, которая там кого-то покусает, либо сломает клетку, то ответственность несёт не владелец собаки, а недобросовестно оказывающий услуги владелец зоогостиницы, если договором не предусмотрено другое.
А вы готовы передать перевозчику право распоряжаться вашей лошадью и принимать решения на время перевозки? Так как чтобы повесить ответственность надо выдать некую свободу действий. Сразу - я не готова, совершенно.
 
Так как чтобы повесить ответственность надо выдать некую свободу действий. Сразу - я не готова, совершенно.
А эту свободу ронул уже обозначил - нравится вам это или нет, но в определённых рамках она у него и так есть. Он же писал, что если лошадь начинает буянить в коневозе, то он имеет право выставить её в поле, привязав к ближайшей берёзе. Сколько было случаев травмирования лошадей в результате неадекватных действий водителя коневоза, или в ДТП - а сколько водителей понесли ответственность? Ноль целых ноль десятых?
Так что звучит грозно, но на самом деле - пшик.
Ну, например, когда мы везли лошадей из Ульяновска в Олимп, не успели проехать и 7-и км, как Десна повесилась на фиксирующей верёвке. Водитель распорядился лошадью по своему усмотрению - влез в коневоз в топчущуюся кучу лошадей, с одной поваленной и перерезал верёвку, тем самым спасая кобылу. А мог бы вообще не отреагировать на колыхания кузова и привезти к месту погрузки следующих лошадей труп. Свобода действий как она есть.
 
Плохая аналогия. В ней я порчу чужую собственность на чужой территории,
Я думаю суть Вы уловили. Она сводится к тому, что владелец животного или движимого имущества несёт ответственность за ущерб, нанесённый третьим лицам. Не важно расколотить лошадь фару у припаркованного автомобиля, разобрала коневоз или разнесла забор соседу.
 
Последнее редактирование:
А эту свободу ронул уже обозначил - нравится вам это или нет, но в определённых рамках она у него и так есть. Он же писал, что если лошадь начинает буянить в коневозе, то он имеет право выставить её в поле, привязав к ближайшей берёзе. Сколько было случаев травмирования лошадей в результате неадекватных действий водителя коневоза, или в ДТП - а сколько водителей понесли ответственность? Ноль целых ноль десятых?
Так что звучит грозно, но на самом деле - пшик.
Ну, например, когда мы везли лошадей из Ульяновска в Олимп, не успели проехать и 7-и км, как Десна повесилась на фиксирующей верёвке. Водитель распорядился лошадью по своему усмотрению - влез в коневоз в топчущуюся кучу лошадей, с одной поваленной и перерезал верёвку, тем самым спасая кобылу. А мог бы вообще не отреагировать на колыхания кузова и привезти к месту погрузки следующих лошадей труп. Свобода действий как она есть.
А свободу решать, как утихомирить вашу лошадь- уколоть ей седацию на своё усмотрение или наорать и по морде двинуть? Свободу решать сколько и когда поить и кормить? Кого в попутчики ставить? Я не готова.
 
Сверху