Может, если это договор между двумя физическими лицами. Если перевозчик является ИП, то письменная форма.
В сокращении РФ точки не ставятся.
Несоблюдение письменной формы влечёт невозможность ссылаться в суде на свидетельские показания. Может повезти, если переписки есть такие-то.
Через МВД кого искать будете, не имея никаких вводных? Знаю, что зовут ее Машей, возраст от 25 до 35 лет, волосы рыжие, рост от и до, есть у неё конь Балаган, гнедой, по поведению дебильный и, возможно, имеет автомобиль личный Лада седан, баклажан. Ищу. Ааа, вот номер телефона есть ещё. Но как окажется, оформлен он на Оглы Бюль-Бюль.
Место работы или учебы… Стесняюсь спросить, вы настолько близко знакомитесь с теми, чьих лошадей возите, если это не ваши давние знакомые? У всех спрашиваете, где работают, учатся?
Конюшня не обязана вам давать персональные данные. Больше скажу, если даст, ее накажут за разглашение персональных данных. А тут поле непаханое по проверке защиты персональных данных. Модное направление сейчас. Трясти эту конюшню до тошноты будут. ))
Я написал досточно чето, что в случаи если лошадь ТС не причинила значительного ущерба более чем ан 15-20 тыс, я ыб на месте пострадавшего коллеги просто четко рассказал бы всеми доступными мне способами о поведении ТС. Да списал ыб убытки, но увы уроды бывают среди клиентов. В аналогичной ситуации мне компенсировали примерно 30% от понесенных расходов на ремонт коневозки. Правда лошадь выбившую трап яч везти отказался. Более того, если лошади ломает коневозку я как водитель обязан прервать рейс, выгрузить животное из коневозки привязать к ближайшему дереву , если не сопровождает представитель владельца груз, и заниматься починкой своего ТС. Поскольку транспортировать лошадь с поврежденным сильно трапом в коневозке небезопасно не только для лошади и ТС но в первую очередь для других участников движения в частности пешеходов. Ни у кого трап на дороге на скорости не открывался? Ощущения знатные даже на малых оборотах.
Найти коневладельца не сложно, вот прямо не долгое время, не знаю как пострадавший коллега, скажу про себя, конный мир крайне мал, и имея связи в означенном мире и исходные данные откуда куда и зачем, ну примерно пол часа, не полные паспортные правда данные, но ФИО и большую часть подноготной включая внебрачные связи если о них ТС распространялся на конюшне. Люди болтливы и словоохотливы, тем паче им за это ничего не грозит...
Данные про лошадь и кому продана где и когда куплена чуть дольше но сутки примерно.
Какую конюшню, простите, какие персональные данные, вы о чем? Надо понимать кому что и когда говорить...
Как всегда красиво написано , и многое скрыто.
Перевозка грузов тоже подпадает под ГК (и другие нормативные документы). В данном случае лошадь -груз принятый перевозчиком к перевозке.
Если помидорки(груз) в пути рассыпались и запачками кузов перевозчика, а перевозимые кирпичи помяли кузов или кому-то голову....то это не вина владельца помидоров&кирпичей
))
@мария Леоненко, если дело дойдет до суда , то пришлите номер дела. Пришлю "что почитать" для подготовки
Сошлитесь на норму права где будет указанно что при условиях устной сделки между двумя физиками предметом которой является перевозка живого груза, водитель по умолчанию принимает на себя обязанности экспедитора или грузчика?
И мы не о говне которое после лошади в коневозке осталось, а об реальном повреждении машины или прицепа, в пути следования в связи с действиями перевозимого груза к примеру недостаточно правильно закрепленного владельцем или к примеру перевозимому без седации хоят владелец заведомо знал о неадекватном поведении лошади при перевозке.
Еще раз, в суде дело скорее всего выигрышное, хотя на моей память прецедентов подобных не помню, возможно не интересовался судебной практикой по подобным делам, но уверен что по КРС либо к примеру перевозке цирковых животных она должна быть.
Но, это все юридическое крючкотворство, на деле если реально именно лошадь ТС повредила трап, и ТС отказался оплачивать ремонт данного повреждения, то единственный реальный выход не плодить дел в суде из за фигни реальной при отказе ТС оплатить показать коллегам истинное лицо Гюльчатай и в черный список неадеквата и ее и лошадь, пусть ищут коневоз в следующий раз до морковкиного заговенья либо по 3 тарифу как минимум заложив все риски подобного рейса.
И для сведения, ответственность за травматизм лошади в коневозке при условии соблюдения водителем ПДД, он не несет, это риски владельца лошади всегда.