Лошадь тащит

Agakss

Новичок
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой когда лошадь несет. Тренируюсь на лошади тренера, 4-х летка, проблем по здоровью вроде нет. Вопрос в том, что конь очень чувствительный на повод, ездит всегда со свободным, но немного в контакте. Чуть повод перетянул, сразу начинает ускоряться и истерить ( особенно на галопе )
Начинает разносить и носится по всему плацу как чекнутый, в седло глубоко садишься, не помогает, начинаешь делать полуодержку, ускоряется, истерит, козлит
На вольты заходит вроде нормально, но это же постановление, опять тянуть повод лишний раз на быстром галопе не хочется, иначе-хуже
Занимаюсь уже 3 года, опыт в тасканиях лошадей уже был, но все таки хочется услышать мнение, что делать в подобных ситуациях
 
Ну тут либо проблема в лошади и тогда остается только приноровиться ездить на пустом поводе, либо вы пытаетесь висеть на поводе (в руках у вас должно быть 300-500 грамм /имхо/, больше - либо вы тянете, либо лошадь висит на руках), а это не любая лошадь стерпит спокойно. Обычная реакция на это - ускориться. Всадник начинает зажиматься, валиться вперед и лошадь ускоряется еще больше - замкнутый круг.
Еще вариант - вы следуете за предложением лошади ускориться (ускоряете свои движения, сопровождаете лошадь), вместо того, чтобы навязать ей свой темп (ей будет неудобно бежать, если вы начнете замедляться и облегчаться "не в такт" и лошадь подстроится под вас)
Следующий вариант - лошадь плохо гнется и разгоняется чтоб не упасть, попытка управлять ею приводит к еще большей потере равновесия и лошадь еще больше ускоряется. В этом случае нужно работать над сгибанием (преимущественно на рыси, на вольту), в галоп поднимать на вольту и маленькими репризами (пол круга или считать по 5-6 темпов). Постепенно выходить на прямые и если лошадь начинает ускоряться - снова заворачивать на вольт.
Наверняка есть еще варианты