Лошадь убежала - с чего начать?

Вот представьте ситуацию: ваша лошадь убежала (вырвалась из рук, вы упали, проломила леваду и пр.). С чего начать? Кому звонить? Куда обращаться? В милицию?
Я имею ввиду - убежала в неизвестном направлении в силу каких-то обстоятельств, и самостоятельно найти не удалось. А промедление в таких случаях чревато.. нехорошими последствиями (не дай Бог).
 
Было дело у нас табун убежал, пришлось носом в землю и по следам идти :roll: , но через н-цать км нашли :mrgreen:
а так брать транспорт (лошадь) и по радиусу вокруг конюшни и по наиболее часто проезжими дорогами гонцов слать с опросом всех встречающихся.
 
Сочуствую! Личного опыта нет, одни идеи... "носом вниз" наевеяло - может быть собаку ищейку использовать если есть под рукой (в милиции?)? не знаю если они способны идти на многие километры, но может хоть начальное направление покажет, а там можно у местных спросить.
 
Я бы обзвонила всех знакомых конников в районе - на всякий случай все соседние конюшни + всех кого можно подключила искать + возможно все же известить милицию? Хотя зная милицию, вряд ли это им интересно...
 
Ну, конники они и сами позвонят, ежели встретят. А вот если лошадь в городе убежала? Я при доме держу, и он тут недавно убежал. Причем частные лошади, которые есть в округе его не интересуют абсолютно, он бежит галопом куда глаза глядят, пока запал не пройдет, а потом ест траву там где остановится. Вот думаю номер телефона к недоуздку пришить.
 
при расположении иппо в ценре города
если убегал кто в город хорошо помогал опрос свидетелей и звонок знакомым гаишникам
погоню обычно ведут на машинах мопедах и великах - пешком бесмысленно
как то вылавливали беглеца за 15км от иппо ,почти на краю города - бежал вдоль моря
 
:lol: за вознаграждение даже небольшое милиция охотнее работать будет.
За границей к кожаному недоуздку крепят металлическую пластину с гравировкой-кличка,владелец,телефон,место проживания лошади