Лошади,выездка,знания.

А вы спец по подгонке кавессонов?
Я постоянно одеваю кавессон поверх уздечки. Много лет подряд, много раз в день. Все прекрасно подгоняется.
Никого не нервирует и ничего не портит. У меня. У вас может портит, не знаю...
 
Рииит, очень извини. Я просто не могу не разобрать этот чудо пост.

Если это мне обращение (с синей мордой в конце), хотя вас или кого-то я ни в чем не убеждала, а на примере, раз уж вы про себя написали, объяснила.

Очевидно, Вам. Я не заметила, чтоб вы что-то объясняли на каком-то примере, особенно на моем. Мой первый пост был адресован совсем другому человеку, никак не касался Вас и каких либо школ и нес в себе совсем иной смысл. Вы решили... вот тут я даже не знаю как это более корректно сформулировать, так как вижу в Ваших словах лишь тягу к поучению всех вокруг, не вникая в конкретные ситуации. Скорее всего, Вы решили, что раз возникла потребность в ассистенте для корды, то у лошади был пропущен какой-либо из этапов в обучении. Откуда это взялось в Вашей голове я действительно затрудняюсь даже предположить.

И не смотря на то, что ниже я уточнила, что первый пост Вам не предназначался и не нес в себе каких-либо призывов в следовании обучению по какой-то определенной методике, Вы продолжаете писать нечто вот такое:

А то оказывается, что и на веревке конь пасется (а, точно! у Беран-то все на веревках, поэтому по пять чел на голову с бичами)))

Извините, но если у Вас какой-то психоблок, связанный с работой Беран, то не надо видеть отсылки к ее работе во всех вокруг. Это, по меньшей мере, показывает Вас как человека, читающего посты других людей поверхностно и видящего в них то, чего в них нет.

что площадки мало-мальской нету, это ведь гораздо сложней - бочку хоть символическую огородить, чем потенциальные ошибки лепить (хотя о чем это я? О_О).

Опять же, я очень рада, что Вы каким-то образом в курсе особенностей и нюансов моей работы с лошадьми, лепки ошибок и т.д. Мой конь сейчас живет на доращивании и только готовится к введению в регулярную работу. Приезжать туда и строить бочку, дабы раз в месяц 5-10 минут в ней побегал мой конь? Зачем? В чем глубинный смысл этого? Мне вполне хватает ровного и упругого грунта вокруг. Принцип работы на корде он усвоил. Регулярно он на ней не работает, целью было донести до коня саму суть того, что бегать можно и по кругу, на удалении от человека, что это здорово. То, что конь, во время прогулок в руках, когда хочет побегать, не пытается убегать, куда глаза глядят, а предлагает побегать на корде вокруг меня, меня более чем устраивает. Я считаю, что это отличный залог на будущую работу, когда коню самому нравится. И если рядом есть подходящее место и грунт, то я даю ему немного побегать. При этом не просто бездумно погонять в разные стороны, а слушать, что я от него прошу, бежать в нужную мне сторону и т.д. И мне кажется, конь доволен, что до него максимально мягко и комфортно донесли, что бегать можно не только куда глаза глядят, а еще и вот на этой веревке по кругу.


И вот опять откуда-то взялась Беран. К слову, всё, что я знаю про Беран, это прочитанное вчера выше в этом дневнике. Ну и достаточно большое количество видео, которое не изучалось мной, а просто просматривалось. Но Вы упорно сами суёте Беран везде, где только можно. Складывается чувство, что Вы считаете, что все вокруг работают по Беран и только Вы знаете настоящий ключ к успеху, но никому об этом не скажете.

С мотивацией работать чел просто обязан с самого начала. А не ставить на корду лошадь, которая на него класть хотела.

И вот опять Вы откуда-то берете то, что и на кого хотела класть лошадь. Я думаю, что конь, который регулярно бывает на длинной веревке, а, в случае с кордой, просто не может понять, что именно от него просят, так как раньше на веревке такого не было, и от этого нервничающий, так как и сам бы готов что-то сделать, но не понимает что, вряд ли на кого-то что-то кладет. Он честно по команде начинал двигаться, но просто не понимал, что двигаться надо по большому кругу, упирался, от давления разворачивался. И это, повторюсь, конь, который весьма хорошо работает на небольшом расстоянии от человека, идет куда попросишь и т.д.

Ей богу, еще что-нибудь подобное прочту и ..... шутить начну, в общем)))

Собственно, выше разобрала подробно то, что Вы пишете, чтобы показать, что лучше бы Вы шутили. Так как как-то весьма не красит человека способность прийти в чужой дневник, увидеть везде Беран, сделать какие-то свои выводы про участников обсуждения, что они только и делают, что клепают ошибки, не обучают лошадей основам, гоняют по плохим грунтам, не умеют мотивировать лошадь, а лошади на них класть вообще хотели. И все по Беран! Все!

Это можно описать разными фразами типа "Все дураки, а я Д'Артаньян", "Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая" и т.д. Но это никак не тянет на конструктивный диалог, так как нет элементарного уважения к собеседнику - все, по умолчанию, ничего не умеют, к лошади подходят не так, водят не так. Вы здесь незнакомым людям пытаетесь указывать, что и как они делают неправильно с незнакомыми Вам лошадьми. При этом не имея и малейшего понятия (ибо не экстрасенс же), что именно они делают.
 
А вы спец по подгонке кавессонов?
Нет, я всего лишь известный интернет-скандалист:D, который отвечает Вам следующее: здесь и сейчас я не буду отвечать на Ваши детские выпады никак, поэтому не трудитесь зря, но всё-таки ведите себя, пожалуйста, приличнее.
 
Самый хороший вариант капцунга с уздечкой я видела у Люраши для молодых лошадей. Там и не поверх и не под, а вместо капсюля. Очень практично и удобно. Работа ведется в два повода
А так по логике его ближе к лошади, как капсюль
unbenannt_739.jpg

может не очень точный перевод?
А вот вариант поверх уздечки, но выглядит как -то не очень

sol_photo01.jpg
 
Cap, Вы как бээ сами себя не позорьте чтоли.
Вы учите людей, которые работают много лет с этой штукой, как ею пользоваться. Это по-детски наивно и смешно. И уж тем более делать мне подобные замечания не имеете права.
 
Приезжать туда и строить бочку, дабы раз в месяц 5-10 минут в ней побегал мой конь?
Типа бочку на начальном этапе, если нет помощников, а есть подозрения что конь будет тупить за 15 минут можно собрать из тюков сена/соломы + жерди если есть. Для продвинутых - за 10 минут втыкаются палки от электропастуха и натягивается лента.

Все лучше, чем одному/вдвоем мучить лошадь в чистом поле.
Хотя 120 помощников с мозгами - это лучше чем бочка, да)))) Но встречаются в реальной жизни реже)))
 
Вообще по ТБ молодую лошадь надо работать в огороженном пространстве
 
Вот этот капцунг на первом фото - очень грубый. Он из трех частей, они подвижны, поэтому он сидит на морде не плотно, и давит сбоков. Мне такие очень не нравятся, они к тому же очень громоздкие и тяжелые.
А на втором фото как-то уж очень много веревок на лошадь накручено.. И используется кавессон, который как раз не годится для одевания поверх.

Вот кавессон поверх уздечки
eHOAnCCKAY4.jpg

Можно быстро снять, накинуть капсуль и дальше работать верхом.
 
Теперь понятно, почему вы его поверх одеваете. Я капцунг одеваю гораздо выше. Как капсюль, не на хрящ, а на кость.
 
Это разные типы кавессонов. Тот, который можно поднять наверх и одеть вместо капсуля - другой.
Вот пример https://pp.vk.me/c628718/v628718187/3a31/8to-MNRpUuU.jpg

Но его хрен снимешь быстро. Поэтому такие для кордовой работы лучше подходят.

Гм, только на хрящ его тоже никто не надевает. Просто я тяну его вниз, он ползет вниз. Но на корде никто вниз не тянет, а только вбок, он сидит на кости в любом случае.
 
Все равно выше. Чуть ниже щеки.
Я так понимаю, что чем ниже, тем строже, нет?

Но у меня другой капцунг, в немецком стиле, тяжелый, поэтому его низко не наденешь, уже само его давление будет неприятным.
 
Я выше никогда не поднимаю, потому что там уже близко лицевые нервы к поверхности, выше поднимать капсуль или кавессон может оказаться очень болезненно.
Идеальное положение это 3-4 пальца выше трензеля.

Так что чем ниже, тем строже это не так. Все-таки это ж живая лошадь, а не муляж, и есть всякие нюансы. Потом еще и от лошади зависит, у них разная бывает чувствительность.
 
Ну нервы на морде везде и чувствительность высокая. Лучше вообще ничего не надевать конечно)
adhara-b96a941d8674e50a3193d573b0bc7b26.jpg


Я вот на эту рекомендацию опираюсь

При использовании корды незаменим капцунг (манежный недоуздок). Он представляет собой подбитый войлоком недоуздок, в переносье которого вставлена металлическая пластинка. Переносье снабжено тремя кольцами - средним и двумя боковыми. Во избежание смещения капцунга в сторону (на глаза) его следует плотно и довольно высоко, не Стесняя дыхания лошади, зафиксировать на голове (рис. 2а).
Корда пристегивается за одно из колец капцунга, чтобы трензель не беспокоил рот лошади и она шла спокойнее. Крепление корды за среднее кольцо дает возможность переводить лошадь для движения в обе стороны. Следует, однако, иметь в виду, что при этом значительно увеличивается сила действия корды на нежные носовые кости лошади, особенно при опущенном вниз переносье.
165.gif


Но я не фанат капцунга, поэтому работаю с ним очень редко. Все думаю надо бы полегче капцунг придумать, но не горит, прям срочно)
 
Последнее редактирование:
Кавессон (любой модели), лежащий на острие носовой кости или даже ниже - это, к сожалению, безграмотный вздор.
В чём может убедиться каждый желающий своими глазами, сравнив места расположения железа во рту лошади (беззубые края, № 28) и острия носовой кости (№ 6).

eHOAnCCKAY4.jpg


1361785439_cherep.jpg

Правильное положение кавессона:

kak-podognat-kavesson1.jpg
 
Но на всех иберийских лошадях кавессон лежит очень низко - на ноздрях
cavecon-camargue-inox.jpg
 
Ну зачем же так? я надеюсь, человек подумает и одумается, благо тут всё очевидно... бес попутал сгоряча, бывает с каждым, а личные свары на пустом месте провоцировать не надо.
 
А что ругаться? Я вот пошла посмотрела как одевает кавессон Беран. Вроде многие тут ей доверяют?

Kappzaum_Anja_Beran_7113bk.jpg


anjaberan1.jpg


810x400_Beran3_16_06_2016.jpg


Ученица
DSC0721.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, я надеюсь, что автор дневника продолжит выкладывать свой интересный конспект, и со временем мы разберёмся все вместе, как именно г-жа Беран надевает кавессон поверх уздечки, и зачем это вообще надо.
Мне кажется, этот вопрос очень интересен, важен и сложен, так что в нём стоит разобраться до полной ясности.
 
Сверху