Магазин Олд Билли в КСК Конкорд

  • Автор темы Автор темы Data_
  • Дата начала Дата начала

Data_

Pro
Хотелось высказать свое "фи", хотя я тетка не вредная.
Заехали в магазин в понедельник, ориентируясь на бодрую информацию на сайте, что магазин теперь работает без выходных. На месте никакой дополнительной информации не было, на двери висел телефон "звоните, я рядом".
Позвонили. По телефону девушка ответила, что у них выходной. Я даже ничего не успела сказать, как она повесила трубку.
Решила уточнить на сайте, вдруг я ошиблась и что-то напутала, ан нет, не ошиблась. На сайте все так же написано, что работают они без выходных.
Ну так ничего себе мы сделали крюк, чтобы поцеловать закрытую дверь. Все-таки решила еще раз перезвонить (на сайте в контактах это первый телефон на 051), чтобы все-таки уточнить, как они работают и чему верить.
И снова облом: телефон был выключен. Перезванивала несколько раз.
Кстати, на сайте информация о том. что работают они до 20 часов, а на двери магазина надпись, что до 18. Но об этом узнаешь только по приезду туда, естественно.
В общем, крайне неприятное впечатление осталось.
Как говорится, "уж послали, так послали".
 
Сочувствую. Вообще я как то заметила, что магазины, находящиеся в больших КСК страдают пренебрежительным отношением к клиентам. Не все, но есть такое. Видимо этих самых клиентов у них не дефицит.
 
В свою очередь могу посоветовать вет аптеку на белой даче, даже в выходные свои поднимают трубку и пару раз под полный рассчет просили коллег отпустить товар для нас.
 
В свою очередь могу посоветовать вет аптеку на белой даче, даже в выходные свои поднимают трубку и пару раз под полный рассчет просили коллег отпустить товар для нас.

Согласна со всеми похвалами в их адрес! Называется "Хорс аптека", если автору будет интересно взглянуть на их сайт. Жаль только, что выбор кормов там скудный по сравнению с Олд Билли...
 
Все живые люди, бывает. В Олд Билли езжу, но так как не всегда бывает в наличии корм, нужный коню , всегда звоню.Если дверь закрыта, то звоню на тел, который указан, обычно приходят быстро. В общем проблем не было. Хорсаптеку люблю, всегда все есть, но и у них я однажды час ждала под дверью.
 
Да, аптека на Белой Даче мне нравится, просто решили попробовать новый магазин поближе, маршрут выстроили и такой облом. Да и в "Пегасе" в магазине тоже ничего было.
Честно говоря, первый раз с таким вот сталкивалась, поэтому решила написать.

Если дверь закрыта, то звоню на тел, который указан, обычно приходят быстро.
Ну вот мы позвонили и были посланы в этот раз. А самое обидное, что даже шанса не было уточнить, так как телефон выключили просто, ведь на сайте одно, а по факту другое.
 
Живу недалеко, часто заезжаю в этот магазин. Наша конюшня тоже находится рядом, удобно брать седла на примерку, можно сразу вернуть, если не подошло. Когда в магазине никого нет, звоню по телефону, приходят очень быстро, общаются приветливо. Очень нравится магазин.
 
Здравствуйте! Тоже хочу отписаться по поводу этого магазина. Я живу от него на другом конце Москвы. И конечно ехать туда нет никакой возможности. Так что воспользовалась их интернет магазином). Счастливая сделала заказ на 7000 р. И ждю. День прождала и следующий, но никто со мной не связался. Звоню туда по первому телефону, девушка говорит, что она вообще не в курсе заказов и пороля у нее нет и заказами она не занимается. Говорит попробуйте позвонить Сергею. Ну что звоню. Мне говорят заказ не пришел, ну бывает. Пересылаю заказ на эл. адрес указанный на сайте. Ждю. На сл. день не выдержала отправила смс с вопросом получили ли мой заказ... Тишина... На сл. День перезваниваю Сергей усердно кашляет мне в трубку и говорит что письмо от меня видел, но заболел и пока доставить ничего не может. Звоню по первому телефону девушка как всегда не в курсе, не знает и больше у них никто не занимается. Спрашиваю есть ли у меня вероятность получить заказ, девушка говорит да перезвоните Сергею через недельку. Неделька прошла))) Звоню бодрый Сергей в трубку говорит "алле" и как тока я представляюсь кто я и что сразу усердно начинает кашлять и говорит что выздоровел не совсем. Спрашиваю его есть ли у меня шансы на получение заказа. Говорит что давайте попробую доставить вам в пятницу, но перезвоню. Сл. день тишина. С сайта уже убрали те позиции которые я заказала... Звонить больше не буду( растроена. Потратила 2-е недели времени, разочарована сильно. Никому не рекомендую заказывать через интернет. Клиентами не дорожат. Ощущение, что сотрудники работают в разных магазинах и не контактируют друг с другом. Видимо покупателей и так хватает.
 
А вы упорная девушка)) Я обычно после "провала" доставки делаю заказ в другом месте.
 
Сверху