Вчера прошёл мастер класс, и я хочу оставить свой отзыв об этом мероприятии.
Конюшня отличная, манеж роскошный, прекрасный грунт, все замечательно.
Но именно отношение ко мне лично меня очень сильно расстроило. Я сразу предупредила организатора Алёну, что я начинающий конкурист и не прыгаю выше метра, спросила, рассчитан ли семинар на меня. Меня убедили, что это как раз семинар для начинающих конкуристов,что много внимания будет уделяться конкурной посадке, работе в жердях, будет много упражнений для развития чувства ритма и хорошей посадке.
На деле это оказалась обычная тренировка, не было никаких упражнений, жерди прошли два раза и начали прыгать метровые брусья, проезды и небольшие маршруты.
Теперь обо мне. Мне дали коня, которому просто шагать было очень непросто. Он все время куда бежал, прыгал от баннеров в сторону, подорвал меня на галопе и мне вообще было сложно его расслабить и остановить. Да, для более опытных всадников конь отличный, но невозможно что-то прыгать когда конь шарахается во все стороны и не может остановиться. Михаил дал мне несколько советов и просто на меня забил. Пришёл хозяин коня и стал меня почему-то шагать в руках. И все! Мне ничего другого не предложили, не помогли наладить контакт, не предложили каких то упражнений, а просто начали заниматься с другим всадником. Хотя я справлялась с конем, не боялась его и сидела. Да, я напрягаясь от того, что он не тормозится, но не более.
После тренировки меня убедили, что нужно остаться посмотреть видеозапись, и там Михаил будет объяснять ошибки. Я обрадовалась, но Алёна меня просто промотала! Типа, чего смотреть на езду.
Кроме того, когда я ей позвонила и хотела дать свой отзыв, она меня прервала на середине разговора и сказала, что едет на большой скорости и меня не слышит! И перезвонит чуть позже. Она не перезвонила.