А можно уточнить тех, кто уже написал и кто еще захочет написать.
Вы мембранные вещи используете только для ВЕ или для работы по конюшне тоже?
Это важно. Дело в том, что у нас летники, открытые левады, сено-опил под баннерами и т.п. - и я пока не собираюсь делать навесы, т.к. мы еще не на постоянном месте. Ежедневная работа конюхом под дождем - это не самое прелестное занятие.
Я в сноубордических куртках занимаюсь много лет (кроме последнего года т.к. зима теплая)
Только ВЕ? Вы в этих же вещах чистите лошадей? Не забивается ничего? Спасибо за советы по уходу.
По вашему отзыву я поняла, что для берейтора это отличный вариант.
Для грязной работы не подойдет. Я бы не взяла. Дорого и бессмысленно. Лучше взять хорошую рабочую одежду. Она будет и теплой, и удобной, и легкой в уходе.
Дело в том, что рабочая одежда, если она не мембранная и не супер-водонепроницаемая, под сыплющейся моросью прекрасно мокнет за час-полтора, проверено. А когда человек должен и сено пролить, и летники отбить, и навоз сходить из левады вывезти - (я засекала) утренние процедуры под дождем занимают часа 3-4 (если что-то привезли или какие-то авральные работы - то и дольше бывает). Частично, конечно, под крышей (чистка лошади, сама по себе отбивка - но и только).
А потом еще обеденные и вечерние будут... И это не включая работу с лошадью, а в выходные я и за конюха, и за берейтора, т.е. на свежем воздухе провожу примерно по 10 часов. Если вы знаете спецовку, которая выдержит 10 часов под дождем (для межсезонья) - пишите, присмотрюсь. Мембрана у подруги в походе выдерживала. Мои "непромокайки" - нет. В ливень она надевала сверху дождевик, но ливни у нас бывают редко, чаще вот эта отвратительная морось то сильнее, то тише.
В конюшне я поэтому просто меняю куртку за курткой по мере промокания, что, согласитесь, не самый лучший вариант.
А в сильно водонепронецаемых вещах типа дождевика плаваешь в собственном поту и они не слишком удобные.