Предлагаю МО Тренер берейтор для Вас и Вашей лошади

Mariia K

Активист
Действующий спортсмен - коневладелец по конкуру по высотам 120-130 см, с опытом работы тренером-берейтером в кск Битца, Толстая Лошадь, Королевские Конюшни.
Конным спортом занимаюсь с 12 лет, многократный участник и призер соревнований по конкуру, тренируюсь под руководством МСМК (мастер спорта международного класса), с опытом стажировки в Германии на протяжение 2 месяцев.

Предлагаю свои услуги по следующим направлениям конного спорта и работы с Вашей лошадью:
- тренинг Вашей лошади по Вашему плану (моцион)
- берейтер Вашей лошади по направлению начальная выездка/конкур (тренинг лошади по плану Вашего тренера: четкий ответ на шенкель, переходы, остановки, подъемы в галоп, кавалетти, дистанции, маршрут и т. д.)
- тренер-берейтер (тренинг/обучение Вас вместе с Вашей лошадью под моим руководством от начального уровня до выездов на соревнования и сдачи разряда)
- комплексное сопровождение начинающего спортсмена (работа лошади, составление плана тренировок, тренировка спортсмена, выезды на соревнования на нашем коневозе, прохождение маршрута, разбор выступления и т. д.)
- совместные со мной или персональные выезды на соревнования на нашем коневозе Boeckmann Duo

Работа по вышеуказанному возможна как с выездом на Ваш КСК, так и с перестановкой на любую базу в СЗАО и САО (Отрада, Дивный, Серебренная подкова и т. д.)

Стоимость по договоренности в зависимости от объема вышеуказанных услуг.

С уважением, Мария Куфаева связаться со мной можно по телефону, вацап, телеграмм +7 965 125 33 85
больше фото / видео моих тренировок готова отправить по-запросу

IMG_9616.jpg

20190324-M6-110-R48-IMG_07248.jpg 5dcu0qwo7v7gsyd91w9hk5dfnjulxopl.jpg a14254_c42e37c4787445ee9b7780e9c7851448-mv2.jpg KOZ_0310.jpg IMG_9616.jpg IMG_9614.jpg IMG_8100.JPG IMG_8103.JPG IMG_8107.JPG

Последнее редактирование: