Большой Грызлик
Pro
Мне от телефона тоже нужны только звонки и смс, и все. С кнопочным сейчас даже удобнее и безопаснее, потому что на нем нет интернета, следовательно, никто не пришлет дурацкий вирус и не взломает его. Так что если бы мне не подарили современный аппарат, у меня бы его до сих пор не было. Кстати, второй телефон, который тоже мой, но пользовалась матушка, до сих пор кнопочный и таковым и останется.
А знаете, что меня бесит сильнее всего конкретно в телефонной ситуации? Тарифы. Где до хрена всяких прибамбасов, которые мне вообще не сдались. Время от времени оператор начинает бомбить звонками и уговаривать сменить тариф, я уже до того дошла, что внесла номер абонентской службы в черный список, наравне со спамерами и мошенниками. Оба моих тарифа (мой и мамин) были древними, оооочень древними, настолько, что их уже даже сам оператор в своих архивах не найдет, наверное. Время от времени на них повышалась стоимость, тем не менее, они оставались достаточно дешевыми, и я со своим объемом телефонного общения могла кинуть на счет 200 рублей и спокойно жить месяца три, при этом и звонить, и смс-ками кидаться, но вот так вот. А сейчас у меня уже около 700 рублей уходит ежемесячно (1400, т.к. два номера на двух модных аппаратах, вот так внезапно сложилось), как вода в песок, при том, что я не выговариваю то количество минут, которое у меня заложено в тарифных планах, не использую заложенное количество смс, не расходую интернет-трафик. Когда я три года назад подключалась к новой системе, ясен пень, старый тариф уже невозможно было сохранить, поэтому пришлось выбирать что-то из модных-современных, ну, мне и подобрали самое дешевое с минимумом всего. И если посчитать, сколько прошло времени с того момента, получается 3 года и 4 месяца, так сколько уже денег вылетело в эту трубу? Ну да, вотсап, телеграм и возможность фотографировать, камера хорошая, снимает реально здорово, гораздо круче имеющихся в хозяйстве старых цифровиков даже. Но ё. Без вотсапа, телеграма и прочих прибамбасов можно прекрасно обойтись, это не жизненно необходимые вещи.
А самое смешное, что иногда мне приходят письма счастья от моего оператора с такими, знаете ли, радостными воплями, мол, мы проанализировали ваши расходы (было бы что анализировать, клоуны) и решили предложить вам перейти на более выгодный тариф, бла-бла-бла... смотрю на предложение и ржу аки гиена, потому что там ровным счетом ничего полезного, зато еще больше левых прибамбасов, назначение которых мне неведомо, и цена гораздо выше. Так и хочется им иногда позвонить и спросить: вы там совсем полоумные или что? Не надо делать мне, как лучше, оставьте так, как хорошо.
И вот когда я об этом рассказываю кому-нибудь, мне сразу же обычно говорят, мол, есть и сейчас тарифы без абонентской платы. Да, есть. Но расценки там такие, что пара не слишком длинных телефонных разговоров в неделю выведет меня на мой нынешний уровень, а если я еще неосторожно интернетом воспользуюсь, то расходы вырастут до 3000+ р. в месяц (на каждом аппарате, т.е. в сумме 6000+). Оно мне надо? Абсолютно нет. Так что лучше уж сидеть на том, что есть, продолжая гнуть прежнюю линию поведения: ничего не менять. Пусть постепенно повышается цена, от этого никуда не деться, но главное, не менять тарифы, потому что выгодной замены не существует и не может существовать, ни одна компания не заинтересована в удобствах клиентов, им важно рубить с нас бабло, поэтому любая халява всегда имеет свою цену.
Единственное, что меня более-менее примирило с этими аппаратами, это то, что в момент отруба интернета я могу подключить комп к телефону и какое-то время продолжать работать (по крайней мере, завершить какой-нибудь критически важный процесс, который нельзя грубо обрубать на середине), ну и то, что с функцией карт мне стало спокойнее ездить по городу, для моего топографического кретинизма это действительно хорошее решение (правда, я даже так умудряюсь заблудиться время от времени, но это уже диагноз, увы ))))))))))))
А знаете, что меня бесит сильнее всего конкретно в телефонной ситуации? Тарифы. Где до хрена всяких прибамбасов, которые мне вообще не сдались. Время от времени оператор начинает бомбить звонками и уговаривать сменить тариф, я уже до того дошла, что внесла номер абонентской службы в черный список, наравне со спамерами и мошенниками. Оба моих тарифа (мой и мамин) были древними, оооочень древними, настолько, что их уже даже сам оператор в своих архивах не найдет, наверное. Время от времени на них повышалась стоимость, тем не менее, они оставались достаточно дешевыми, и я со своим объемом телефонного общения могла кинуть на счет 200 рублей и спокойно жить месяца три, при этом и звонить, и смс-ками кидаться, но вот так вот. А сейчас у меня уже около 700 рублей уходит ежемесячно (1400, т.к. два номера на двух модных аппаратах, вот так внезапно сложилось), как вода в песок, при том, что я не выговариваю то количество минут, которое у меня заложено в тарифных планах, не использую заложенное количество смс, не расходую интернет-трафик. Когда я три года назад подключалась к новой системе, ясен пень, старый тариф уже невозможно было сохранить, поэтому пришлось выбирать что-то из модных-современных, ну, мне и подобрали самое дешевое с минимумом всего. И если посчитать, сколько прошло времени с того момента, получается 3 года и 4 месяца, так сколько уже денег вылетело в эту трубу? Ну да, вотсап, телеграм и возможность фотографировать, камера хорошая, снимает реально здорово, гораздо круче имеющихся в хозяйстве старых цифровиков даже. Но ё. Без вотсапа, телеграма и прочих прибамбасов можно прекрасно обойтись, это не жизненно необходимые вещи.
А самое смешное, что иногда мне приходят письма счастья от моего оператора с такими, знаете ли, радостными воплями, мол, мы проанализировали ваши расходы (было бы что анализировать, клоуны) и решили предложить вам перейти на более выгодный тариф, бла-бла-бла... смотрю на предложение и ржу аки гиена, потому что там ровным счетом ничего полезного, зато еще больше левых прибамбасов, назначение которых мне неведомо, и цена гораздо выше. Так и хочется им иногда позвонить и спросить: вы там совсем полоумные или что? Не надо делать мне, как лучше, оставьте так, как хорошо.
И вот когда я об этом рассказываю кому-нибудь, мне сразу же обычно говорят, мол, есть и сейчас тарифы без абонентской платы. Да, есть. Но расценки там такие, что пара не слишком длинных телефонных разговоров в неделю выведет меня на мой нынешний уровень, а если я еще неосторожно интернетом воспользуюсь, то расходы вырастут до 3000+ р. в месяц (на каждом аппарате, т.е. в сумме 6000+). Оно мне надо? Абсолютно нет. Так что лучше уж сидеть на том, что есть, продолжая гнуть прежнюю линию поведения: ничего не менять. Пусть постепенно повышается цена, от этого никуда не деться, но главное, не менять тарифы, потому что выгодной замены не существует и не может существовать, ни одна компания не заинтересована в удобствах клиентов, им важно рубить с нас бабло, поэтому любая халява всегда имеет свою цену.
Единственное, что меня более-менее примирило с этими аппаратами, это то, что в момент отруба интернета я могу подключить комп к телефону и какое-то время продолжать работать (по крайней мере, завершить какой-нибудь критически важный процесс, который нельзя грубо обрубать на середине), ну и то, что с функцией карт мне стало спокойнее ездить по городу, для моего топографического кретинизма это действительно хорошее решение (правда, я даже так умудряюсь заблудиться время от времени, но это уже диагноз, увы ))))))))))))
Последнее редактирование: