Equine Bodywork
Опытный
Хорошо. Будет считать это личным опытом с одной лошадью, который показал, что Вы его не бинтовали.Можете считать это личным опытом
Хорошо. Будет считать это личным опытом с одной лошадью, который показал, что Вы его не бинтовали.Можете считать это личным опытом
Это прям в тему про бинты и ногавки надо)Сейчас очень много различных статей и исследований ,причем одна противоречит другой ,увы двойные стандарты везде а где правда ?Можете считать это личным опытом по совету известного врача и опытного спортсмена . Был конь у которого был телячий постав передних ног и мягкая бабка .Мне сказали прямо ,будешь бинтовать вылезет козенец .Я начала бинтовать его только в 12 лет и то по тому что подумала что возраст уже ,пора .По ногам проблем нет до сих пор . Опять же я не против бинтов и ногавок ,при сильных нагрузках связки должны поддерживаться ,но при формировании связок бандажирования быть не должно .
Опыт достаточно большой-13 лет.Имела опыт работы с заездкой молодых лошадей.Само собой,работа в руках и на корде составляет большую часть тренинга.Кавалетти,шпрингарт входят.Как и полагается.Не увидела длинных линий ,как раз то корпус и не длинный и не короткий . Корда ,резинки на уровне приструг ,я люблю резинки из Fix-prec(2 резинки с 2 мя карабинами по обе стороны ,можно делать как треугольный повод ) если нужно делаю ограничитель в виде одной внешней развязки это что бы на резинки не улегся . Коню 3,5 года ,значит большую часть составляет корда и работа в руках , кавалетти много и разнообразно . Я не знаю какой у вас уровень и есть ли тренер? Что вы умеете под верхом уже ,как вы работаете ,какие упражнения делаете?
По-моему я услышала в ответе то,что лошадь ещё растёт.В большинстве предыдущих ответах же мне сказали,что на конкур лучше вообще забить.В вашем ответе,кстати,тоже прозвучала такая нота.Хотя вопрос был изначально задан про исправление мягкости бабок и рацион при таком раскладе.Разве был такой вопрос "забить ли на конкур?".Я вполне могу сама решить вводить коня в конкура или нет.Я тему создавала для получения советов насчёт подкормок или расчистки,например.Строка "планирую в конкур" была как дополнение,чтобы услышать более индивидуальные подходы к таким лошадям.Я где то возмутилась, что мой ответ кого то не устроил?)
Уверена, что если бы вам тут дали ответ, что лошадь с такими ногами может брать высоты 120-140, то такой ответ вы бы сочли еще более адекватным и полным)))
Строение ОДА, это строение ОДА..расчисткой, рационом и упражнениями вы можете сохранить существующее, но исправить уже вряд ли.По-моему я услышала в ответе то,что лошадь ещё растёт.В большинстве предыдущих ответах же мне сказали,что на конкур лучше вообще забить.В вашем ответе,кстати,тоже прозвучала такая нота.Хотя вопрос был изначально задан про исправление мягкости бабок и рацион при таком раскладе.Разве был такой вопрос "забить ли на конкур?".Я вполне могу сама решить вводить коня в конкура или нет.Я тему создавала для получения советов насчёт подкормок или расчистки,например.Строка "планирую в конкур" была как дополнение,чтобы услышать более индивидуальные подходы к таким лошадям.
В кратце.Работа под верхом на длинном поводе-20 мин,тк недавно начали тренинг под всадником.Основная работа-корда:шамбон,развязки.Раз в неделю-шпрингарт до метра.Также при работа в бочке ставлю кавалетти на рысь + 2 клавиши на галоп.На данный момент работа идёт на улучшение управления и чувства всадника:повод,шенкеля.Тогда из личного опыта не совет к действиям и еще один вопрос .Можете рассказать как вы его работаете под верхом ,сколько и какие упражнения вы делаете ,что уже он умеет над чем работаете ?Кое что увидела .
И все же шанс есть хотя бы укрепить эту бабку.Опор делаю на развитие лошади.Может исправится,может нет.Поэтому пока развитие не закончилось,надо хотя бы делать попытки этот "порок" исправить.Строение ОДА, это строение ОДА..расчисткой, рационом и упражнениями вы можете сохранить существующее, но исправить уже вряд ли.
У вас практически закрыты зоны роста по ногам. В четыре года ноги уже не исправить.И все же шанс есть хотя бы укрепить эту бабку.Опор делаю на развитие лошади.Может исправится,может нет.Поэтому пока развитие не закончилось,надо хотя бы делать попытки этот "порок" исправить.
В рысь поднимается хорошо.Над галопом начали работать недавно,но конь уже более-менее понимает,как подниматься с рыси в него.Вольты делает пока что только на рыси и на шагу.Число переходов,вольтов точно сказать не могу-не считаю,как ни странно.Я имела как вы ездите в пространстве , сколько остановок ,перемен ,вольтов поднимается ли в галоп и рысь хорошо ,переходы как вы делаете .Что он умеет ?
По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие
Складывает затылок он постоянно при наборе повода.Никогда не ходит с вытянутым носом,когда берёшь повод.Вот хоть длинный,хоть короткий,ищет контакта с руками.По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие ,начинала с двух ,потом четыре ,потом играла с высотой . Верх минут 15 ,шаг в руках в конце или если что то сразу делал хорошо ,спрыгивала ,сахар и домой . Шаг был максимально носом в землю ,шагала по диагоналям потом змейкой .На змейке сначала подсказывала рукой ,потом только корпус ,можно поставить стойки и ходить между ними . Очень хорошо гимнастирует сгибание именно в корпусе .После этого упражнения очень хорошо подводится зад ,так как каждый раз сгибая его вокруг стойки мы заставляем заднюю ногу со стороны сгибания становиться дальше под корпус . На рыси я подбирала повод пока не чувствовала упор ,не коротко, не длинно ,среднее положение шеи . Я всегда ездила с хлыстом ,подбирала повод ,посыл(если нужно , подсказывала хлыстом) ,отдача повода, но упор сохраняла ,если терял равновесие, сразу переход в шаг(много ноги пре переходе ,корпус назад ,руки совсем немного) и все сначала. Что касается движению по манежу . Ездила большими огурцами и восьмерками ,часто меняла направления ,следила за равновесием и ритмом ,не давала падать на перед ,сразу переход ,избегала слишком прямых линий ,позже начала вольты ,на 2 шага стала расширять вольт за счет внутренней ноги ,а когда уже пошли уступки и боковые стало еще проще . Когда он хорошо стал держать ритм и равновесие стала прибавлять и сокращать внутри аллюра и стала больше работать над прямым сгибанием .Помогло упражнение когда ты практически делаешь остановку , но шенкелем побуждаешь к движению , такая коротенькая рысь на одержке получается ,а потом высылаешь в обычную рысь ,просто отличный эффект , зад под корпусом и активно работает , перед сразу вверх идет .
Я перед верхом делаю все так же,как и вы.На 2 рыси после разогрева работаю над репризами галопа(т.е на голосовые команды).По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие ,начинала с двух ,потом четыре ,потом играла с высотой . Верх минут 15 ,шаг в руках в конце или если что то сразу делал хорошо ,спрыгивала ,сахар и домой . Шаг был максимально носом в землю ,шагала по диагоналям потом змейкой .На змейке сначала подсказывала рукой ,потом только корпус ,можно поставить стойки и ходить между ними . Очень хорошо гимнастирует сгибание именно в корпусе .После этого упражнения очень хорошо подводится зад ,так как каждый раз сгибая его вокруг стойки мы заставляем заднюю ногу со стороны сгибания становиться дальше под корпус . На рыси я подбирала повод пока не чувствовала упор ,не коротко, не длинно ,среднее положение шеи . Я всегда ездила с хлыстом ,подбирала повод ,посыл(если нужно , подсказывала хлыстом) ,отдача повода, но упор сохраняла ,если терял равновесие, сразу переход в шаг(много ноги пре переходе ,корпус назад ,руки совсем немного) и все сначала. Что касается движению по манежу . Ездила большими огурцами и восьмерками ,часто меняла направления ,следила за равновесием и ритмом ,не давала падать на перед ,сразу переход ,избегала слишком прямых линий ,позже начала вольты ,на 2 шага стала расширять вольт за счет внутренней ноги ,а когда уже пошли уступки и боковые стало еще проще . Когда он хорошо стал держать ритм и равновесие стала прибавлять и сокращать внутри аллюра и стала больше работать над прямым сгибанием .Помогло упражнение когда ты практически делаешь остановку , но шенкелем побуждаешь к движению , такая коротенькая рысь на одержке получается ,а потом высылаешь в обычную рысь ,просто отличный эффект , зад под корпусом и активно работает , перед сразу вверх идет .
На руках он точно не едет)По-крайней сере не замечала,что сильно ложился в поводОн упирается или прячется ? На фото такое ощущение что так конкретно прилег и едет на руках )))