(Не от меня пост, но покупателя знаю хорошо.) Седло уже куплено другое и покупатель хочет вернуть деньги. Каким образом добиться возврата при вот такой дистанционной покупке?
###
Магазин "Золотые Кони" и Надежда Степанова.
Первый раз с ней возникли проблемы в марте 2020 года назад, когда заказ на лето пришел в конце августа!
И вот опять. Те же самые сказки, только теперь без россказней о коронавирусе и малом количестве людей. Месяц кормила обещаниями скинуть трек, потом гоняла на почту "вдруг пришла посылка без трека", а теперь не возвращает деньги за ненужное седло с амуницией. Будьте осторожны или готовы к тому, что ваш заказ может идти хоть год, но деньги назад вы не получите и потом с вами перестанут выходить на связь.
###
Магазин "Золотые Кони" и Надежда Степанова.
VK.com | VK
vk.com
VK.com | VK
vk.com
И вот опять. Те же самые сказки, только теперь без россказней о коронавирусе и малом количестве людей. Месяц кормила обещаниями скинуть трек, потом гоняла на почту "вдруг пришла посылка без трека", а теперь не возвращает деньги за ненужное седло с амуницией. Будьте осторожны или готовы к тому, что ваш заказ может идти хоть год, но деньги назад вы не получите и потом с вами перестанут выходить на связь.