Недобросовестный шорник

  • Автор темы Автор темы Gammi
  • Дата начала Дата начала

Gammi

Новичок
Ну что ж, терпение лопнуло, пришло решение обнародовать историю… Место действия – Санкт-Петербург, время – 4 июля 2011 года. Именно в этот день, было отдано в ремонт седло Kiffer Lusitano (замена кожи верха и на подушках крыла) шорнику по имени Дмитрий Белик, он же Дим Левша (http://vkontakte.ru/dimlevha). Когда-то он работал вместе с Сергеем Рыжиковым, и, по его словам, продолжает с ним сотрудничать… собственно, именно поэтому я и отдала ему седло – если что, всегда сможет подключиться более опытный мастер. Помимо седла, Дмитрий взял с меня предоплату услуг, в размере 7 000 рублей. На данный момент, ни седла, ни Дмитрия… :evil: В течение долгих месяцев мне рассказывали про трудности с кожей, про проблемы натягивания кожи на верх седла и прочие разные проблемы… Сначала Дмитрий просто перестал подходить к телефону, теперь и вовсе ого отключил. Вот такой вот мастер… Мораль: если вам дорога ваша амуниция и нервы – не стоит обращаться к этому товарищу.
 
Надо было сразу Сереге седло отдавать. Всех покупателей, купивших Киффер у нас в магазине, я отправляю в случае необходимости перенабивки только к Рыжикову. Проблем никогда не было. Единственная рекомендация - заскочите к нам и купите фирменную Кифферовскую набивку.
 
Я уже давно приучаю себя к тому, чтобы заранее деньги ни за что не отдавать. Вот как-то выкручиваться без предоплаты. Не всегда получается, но... Сама стараюсь задатки тоже не брать, чтобы не быть зажатой ситуацией.
 
Михаил,
надо было, не спорю. Сколько раз я уже об этом пожалела - не передать.
 
Если эээ... найти подход к Олегу Перевозчикову- лучше него нет никого :!: Рыжиков сильно проигрывает в качестве работы.
Что же до всяких шорников (ковалей, берейторов, ветов и прочее), которые никогда..нигде... никак, но зато активно пиарятся ВКонтакте- никогда не понимала логики их клиентов.
 
А можно номерок Перевозчикова? И как к нему подход искать? Если можно-подробной инструкцией))
 
Сверху