Некие тонкости кормления лошадей.

мария холмс

Активист
В содержание лошадей я чайник.И это мягко сказано.Но все же хочу со временем узнать все об этом непростом(может я ошибаюсь,но по крайней мере мне так кажется)деле.Но приступим к самому вопросу,ради которого я создала эту тему.
1)Обязательно ли запаривать овес?Если да то как и в чем?
2)Зачем замачивать сено?
И пока что это все что меня интересует.Жду дельных и толковых советов. Зарание спасибо!

У нас овёс не запаривают, дают так. Запаривают каши.
Сено мочат, если оно плохого качества - пыльное или у лошади проблемы с дыханием. Если лошадь здоровая, сего хорошего качества, то замачивать не надо.

У нас овёс не запаривают, дают так. Запаривают каши.
Сено мочат, если оно плохого качества - пыльное или у лошади проблемы с дыханием. Если лошадь здоровая, сего хорошего качества, то замачивать не надо.
Цельный овес?А то я слышала,что есть вроде еще какой то:oops:(уважаемые конники простите за невежество)
и еще:не гниет ли сено если его замачивать?

Овес хорошо замачивать, на несколько часов перед кормлением. Холодной водой. А запаривают горячей овес и отруби, тоже за несколько часов, тщательно перемешав. Получается так называемая каша. Сено замачивают, если лошадь больна ХОБЛ. Если лошадь здорова, то сено замачивать не надо, но полезно скармливаать с пола.

так сено замачивают непосредственно перед дачей, с чего ему гнить? :) не успеет оно, его, извиняюсь, сожрут еще до начала процесса:)

Овес хорошо замачивать, на несколько часов перед кормлением. Холодной водой. А запаривают горячей овес и отруби, тоже за несколько часов, тщательно перемешав. Получается так называемая каша. Сено замачивают, если лошадь больна ХОБЛ. Если лошадь здорова, то сено замачивать не надо, но полезно скармливаать с пола.
спасибо большое!как я поняла специальной посуды не нужно,можно в обычном ведре или тазике.И есть ли другие так сказать разновидности каш?