неспешно интересуюсь индивидуальными занятиями (Питер)

_Наталья_

Новичок
Собственно вот.
езжу около 2 лет, чуть больше, в Спартаке.
если можно так выразиться, то занимаюсь конкуром (хотя, баловство одно, конечно, потому как какой конкур в смене?).

ближе к осени, когда убдет понятно с работой, хочется найти конюшню,
- куда удобно добираться (живу на академке, работаю в центре),
- где был бы хороший тренер (проти своего нынешнего ничего не имею, но почему-то индивидуалки перестали ее интересовать) Хороший - внимательный, имеющий внутри "программу обучения", в общем в серьезный спорт я не собираюсь, но хочется уметь больше, чем сейчас. конкур.
- где был бы крытый манеж
- ну и деньги не бешеные...

пока интересуюсь действительно неспешно, потому что непонятно пока, что будет к тому времени с работой (меняю) и ну вообще это все ближе к осени. тем не менее желание совершенствоваться зреет.
но хочется услышать что-нибудь интересное :)
по времени - два-три раза в неделю

на академке рядом КСК Идель (бутлерова с непокоренных)
тренер Наталья Сибирцева
последний раз, когда я у нее была, занятия стоили 500 ре
вывозит своих учеников на старты

спасибо, надо будет узнать подробнее...
хотя, слышала много нелестных отзывов об этом месте. с другой стороны, все равно лучше самой проверить

Хм. А нелестных отзывов про ВСЕ конюшни полно. Сама лично с этим столкнулась, примерно выбирала себе конюшню (пока нет возможности сходить и самой все увидеть).
А вот про Идель я слышала хорошего больше, чем плохого... Причем хорошее слышала от авторитетных мне людей, а плохое от практически незнакомых (может они тоже спецы... откуда мне знать). В часности слышала про Сибирцеву (в принципе про нее только и слышала:) )
Сама собираюсь туда сходить в первую очередь (как только приеду в СПб).
А мне бы вот хотелось с вами пообщаться еще насчет Спартака (тоже рекомендуют), если вы не против. Может в аське?

Кстати, про Идель - http://www.equestrian.ru/clubs/338