Нидерланды, дорвалась до лошадей, соревы и лошади: это так красиво

Попытаюсь писать о конной жизни, о различных турнирах в Нидерландах и близлежащей Германии. Потому что в Европе все так близко...
Меня зовут Маргарита. Я из Украины...
Я любитель. Работаю в Нидерландах. И просто провожу время в любимой среде: лошади, конники, "соревы".
Выехала в Нидерланды и начала здесь новую жизнь.
Европа...Никода до этого даже и не думала поехать посмотреть, что это такое.. и вот.. жизнь заставила :)

Однажды много лето назад, здесь на Проконях, обсуждалось победное выступление Эдварда Гала и Тотиласа Мурленда, вороного жеребца КВПН... Пары из Нидерландов, которые побили рекорд в выездке междуранродного уровня... и мне так хотелось увидеть все своими глазами... но Тотилас - пал.
А вот довелось увидать внука Тотиласа. Как всегда Глок привез свою лошадку на эти "камерные соревы". "Всего лишь" 3 зведы выездка... последние достаточно приятные соревнования, интернешншл, на территории Нидерландов, этого уходящего 2024-го года.
Соревнования в конно-спортивном центре Пилберген, Нидерланды, провинция Лимбург.
К слову, сено в Нидерландах и правда пахнет болотом... "мурленд" moorlands = вересковые пустоши. Болота собственно. Имя Тотошки и было Moorlands Totilas. Он же Toto.
Их, вересковых зарослей, тут очень много. А в особенности на острове Тексель: до чего приятное сочетание цветущего вереска и моря, с километровыми песчаными пляжами и их дюнами, с одной из дюн под наименованием Кяйк-дюн (смотрящая, смотрительная дюна). Одна из морских битв (битва двух флотов) между Нидерландами и Англией произошли как раз напротив острова Тексель... а местные дамы и дети смотрели и ждали, пока главы их семейств бьются в бою... та еще жизнь.... мужики воюют - бабы рожают...

Это победитель турнира Джастин https://www.horses.nl/dressuur/dres...-gps-kronenberg-minderhoud-en-taminiau-derde/

а фото моя - с его разминки. Justin VerboomenZonik Plus
IMG_0786 (1).png