Новая жизнь в новом КСК теперь на новом месте (стр 2)

• Автор темы Автор темы Aprelka
  • Дата начала Дата начала

Aprelka

Новичок
Битва превая.

Это не битва, а введение.

Меня зовут Вика. Я занимаюсь конным спортом 4 года. Я занивамала в КСШ "Нескучный Сад", КСК "Шамиран", в Филях. В данный момент я занимаюсь в КСБ "Заречье". Чудесное место, классные леса, поля пруд Мешерский рядом. Красатень! К сожелению, я не ЧВ, но я арендатор. А арендую чудесного коня, дончака, пятнадцатилетнего мерина Абажура.
Это рыжее, золотое чудо. Он очень ласковый, но на поле и в лесу... Он готов убить. Он носится, как укушенный. На плацу в общем он добрый и милый. Правда неделю назад, когда я вошла на плац БЕЗ СТРЕМЯН, он попрыгал из стороны в сторону и встал на свечку. Было весело. Ещё на плацу у него есть любимое место: это выход на поле. Он ускоряется, коздит и пытается сделать всё, чтобы меня выкинуть в этом месте (ибо осенью, он всётаки скинул меня в ЛУЖУ). В Заречья я упала только один раз. Вобщем вот.
Если я напишу завтра, значит я жива, ибо завтра мне придётся ехать с прокатов в лес ГОЛОВНОЙ!!! Если меня не посадят за чью-нибудь смерть, я отпишусь.

З.Ы. Не судите строго. Это мой первый дневник! Очень надеюсь что мой дневник достоин звания "ДНЕВНИК"!

А вот и мой Абажур:

e8dddc4792e1.jpg

80eebcb50d5e.jpg

А это наша "глупая" морда:

06ce3e5a58d0.jpg

fc0747cf7f37.jpg

8a62ee30192a.jpg

Битва вторая.

День Галопа.

Сегодня был угарныый день. Как я говарила вчера мне в 12,20 нужно было выехать в лес. Поскольку конь в субботу не работал, я приехала на час раньше, поседляла и поехала... %№* Пеовые две рыси мы чудесно бегали, а потом... а потом.... Конь решил: ГАЛОП! И десять минут ГАЛОПА!!! Причём конь управлялся, поворачивал по первому пребованию, менял направление, !НО! НЕ ТОРМОЗИЛСЯ!!! Бедный прокат был в шоке, зато они так прикольно от меня шарахались! ;)