Здравствуйте! Никаких общих правил, конечно же, нет. Все решает руководство каждого конкретного КСК. Было бы хорошо, если бы правила КСК и по таким вопросам тоже (расписание работы в манеже) сообщались арендаторам до того, как они стали арендаторами
Тогда потенциальные арендаторы могли бы заранее понять, смогут ли они арендовать при таких условиях. Потому что, если бы я хотела арендовать, но мне бы сказали, например, что я не смогу пользоваться манежем после 20.00, мне сразу стало бы ясно, что я не смогу здесь арендовать, потому что в непогоду и при плохом грунте не смогу ездить, учитывая, что из-за работы в другое время не могу приехать в КСК.
Если никаких установленных правил по этому поводу не было, нужно это сделать. Причем будущих арендаторов можно будет ставить перед фактом, что эти правила нужно исполнять, а с существующими арендаторами хорошо бы договориться мирно. Я думаю, самый справедливый вариант: до конца срока аренды новые правила нынешние арендаторы могут не исполнять, так как их не предупреждали об этих правилах, когда договаривались об аренде. Если арендатор платит ежемесячно, можно предупредить его, что новые правила вводятся, например, со следующего месяца или через два месяца. Чтобы арендоторы смогли заранее решить, будут ли они продлевать аренду дальше в таком случае или нет.