О наболевшей попе

Zierra-LA

Участник
Прочесала поиск по форумам по следующим тегам:
Кости в попе
Попа Болит
Попа строевая рысь
Попа стучит об седло

Так и не попалась мне желанная ветка переписки худопопых форумчан. Но ведь болит же! и не только же у меня ?! :mrgreen: я не чайник, и как спелое яблоко на спину не обрушиваюсь, но момент встречи острых костей худой попы с седлом незаметным тоже не проходит...
Кто еще болеет, признавайтесь? Кто чем лечит? я уже нашла оч забавные варианты нижнего белья с доп вставками на попе :mrgreen: уверена, что должно быть и другое оружие..

Не могу сказать, худое не худое, кости не кости, но есть очень интресное выражение, которое помогло мне очень быстро вообще научиться рыси и ездить на ней без проблем: "Возвращайся в седло так, как будто из него торчит игла" дотрагиватья все равно будешь, но это уже совсем по другому..

Я- человек с костлявой задницей :lol: попа болит (после машины и после лошади и на работе). Стараюсь при любой возможности ездить верхом в полупосадке (тем более тренер говорит так ездить, т.к. готовим конкура) плюс откуда-то помню, что садится в седло надо не плюхаясь, а мягко практичеси ловя заднюю луку попой, когда лука движется в том же направлении, а не лететь ей навстречу пока она летит навстречу тебе. плюс когда совсем невмоготу на полевой, езжу на учебной но сажусь в седло не до конца, т.е. часть веса на стременах, часть на седло опускаю. т.е. если в этот момент представить, что из под меня ушло седло, то я как бы останусь стоять на стременах, т.е. упор довольно сильный оставляю на стремена.
зимой езжу в велопамперсах (уже писала об этом в одной их тем) а в этом году купила себе меховушку толстенную, правда, еще не успела поездить т.к. перешла к полупосадке.