О рекламе на сайтах...

Смелая

Опытный
Уже давно отметила очень печальное явление - засилье дурацкой, гадкой и откровенно пошлой рекламы на вполне нормальных сайтах... Почему, ну почему владельцы сайтов позволяют размещение у себя такого рода вещей?!Очень неприятно было увидеть подобный бред на сайте, посвящённом поэзии... И уж совсем диким мне показалось появление такой рекламы на сайте, с которого я брала научную литературу для своих работ... Неужели владельцам сайтов настолько загипнотизированы деньгами, что им совершенно всё равно, ЧТО публикуется на их сайте? Почему нельзя рекламировать что-нибудь нейтральное - ну, предположим, стиральные машины, мебель, автомобили или что-либо, соответствующее тематике сайта? Почему нужно обязательно размещать у себя на странице подробности из личной жизни звёзд, рекламу статей явно сексуального характера и т.п.?
Причём по сути эта реклама везде одна и та же... :roll:
Я не разбираюсь в этих рекламных вопросах, может быть, владельцев сайтов каким-то образом вынуждают размещать подобных рекламу?

Теперь и на "проконях", кажется, появляется нечто подобное... реклама нижнего белья, "знакомства без ограничений"... грустно.

Смелая написал(а):
Теперь и на "проконях", кажется, появляется нечто подобное... реклама нижнего белья, "знакомства без ограничений"... грустно.
adblockplus.org вас спасет

Прочитала, задумалась... а разве на Проконях есть реклама? Покрутила колесико мышки туда-сюда, рекламу нашла, но поняла, что ни разу не обращала на нее внимания. Поняла, что настолько стала воспринимать рекламу информационным шумом, что просто не вижу ее.