Общий билирубин - подскажите пожалйста

• Автор темы Автор темы ianazavi
  • Дата начала Дата начала

ianazavi

Новичок
Здравствуйте!
Вопрос к ветеринарам. Возможно мне кто-нибудь подскажет как расценивать ситуацию и что делать?

Мерин 8 лет.
Взят полный анализ крови - всё в пределах нормы, кроме общего билирубина. Результат -79,2 при норме в 12 – 48 мкмоль/л
Повторюсь, всё остальное в средних пределах нормы.
Гематологическое исследование крови - тоже в порядке.
Сделаны так же и рентгены передних ног (делали для того, чтобы понять как исправить копыто) - обнаружились ( по словам ветврача) небольшие следы ревматики годовой давности.
По словам персонала конюшни конь (дословно) " плохо писал" прошлой зимой, но сейчас стало лучше. Что значит "плохо писал", я увы не знаю. Сама не врач и судить не берусь.
Ирбан у меня с мая месяца этого года. Взяла его в аренду в марте и вскоре выкупила. При покупке вет врача вызывала, но кроме некоторого ограничения в подвижности сустава и незначительных шумов в сердце ничего обнаружено не было. Конь у меня "для души", хотя прошлая хозяйка готовила его под выездку.
Анализ крови сделали по принципы "а чтоб был", когда делали рентгены ног.
Внешне конь совершенно здоров. Когда брала его - был худым, но тогда его ни кто не работал. Сейчас набрал массу и выглядит хорошо.
На задних ногах иногда появлялись отёки, но у меня подозрение, что это из-за корма, т.к. подобное наблюдалось и у других лошадей на конюшне. Хотя, возможно начиналась мокрецы, но я ( на всякий случай) его обрабатывала мирамистином. Вроде теперь появляются редко и выражены совсем слабо.

Пожалуйста, не подумайте, что я поднимаю панику на ровном месте. Просто это мой первый конь и не хотелось бы наделать ошибок в таком важном аспекте как здоровье.

Буду очень признательна любым комментариям и советам.

Заранее спасибо.

Сразу оговорюсь, что я не ветеринарный врач, а человеческий.