Очень хочу заниматься, с чего начать (в Москве)

schepenko

Новичок
дорогие друзья! я полный профан в ВЕ, не знаю с чего начать! хочу научиться, сначала для души, если подсяду на это дело и поконкретнее! подскажите что мне надо? какой клуб выбрать в москве? у меня дача в ромашково 5 минут от конюшни пехом, есть ли на этом форуме инструктора оттуда? подскажите плиз! очень большое желание, но начать не знаю с чего! зарание благодарю))))

1) найти список конюшен неподалеку от вашего дома
2)заглянуть на них без предупреждения. посмотреть, как занимаются с прокатом\учебной сменой.
а)инструктор должен быть всегда на манеже
б)инструктор должен относится к всадникам (ученикам) с уважением, корректировать не только движение лошади но и посадку всадника
в)лошади должны быть упитанными (без ребер, с круглым крупом). но спокойными и не вспечатлительными
г)в конюшне должно быть чисто
3)поговорить через инет или просто так с занимающимися в учебных сменах\прокате, с частными владельцами, а лишь потом с инструктором.

Ульпана написал(а):
Начать с того, что сходить на эту конюшню.
ППКС.
Придите на конюшню и возьмите лошадь на часок в прокат. Это для начала. А там сами решите, нужно вам это или нет.

Просто прийдите в ту конюшню,и попробуйте поездить.Впечатления все за вас решат) :lol:

мы в кск как раз темку про ромашково обсуждаем, загляни туда, в спортивной конюшне насчет тренеров не знаю, они там конечно есть, и вроде не плохие,разовое занятие 1000 р, а в прокатской есть инструктор,Алла Александровна, меня она вполне устраивает, но мнение о ней противоречивые.Занятие на плацу 500 с ней, 300 просто.Если заглянешь туда, может состыкуемся, может мы чем нить поможем)

Bukashka написал(а):