Очень важно узнать ваше мнение !

• Автор темы Автор темы Nastenok
  • Дата начала Дата начала
Большая просьба откликнуться всех, кому небезразлична дальнейшая судьба русской верховой породы. Смотрите ссылку http://offtop.ru/starhorse/view.php?part=1&t=102431
Нам будет интересно узнать мнения и спортсменов и зоотехников и просто любителей лошадей!

Дорогие мои, я всего лишь любитель КС и коневодства и рассуждать буду как любитель. И очень обижусь, если кто-либо в ответ на любую мою фразу заявит: вот, считает тут себя самой умной!
Так вот. Инбридинг - штука тонкая. Иногда его делают преднамеренно, с целью закрепить в породе определенные качества. Но иногда он происходит как-бы сам собой, когда все лошади одной породы оказываются родственниками. Это бич любой малочисленной породы, например, голландских фризов и венгерских нониусов.
Обратимся к зарубежному опыту. Заводчики время от времени скрещивают нониусов с чистокровными и таким образом освежают кровь. Этот метод признан в Европе. Вряд ли получится желаемый эффект от скрещивания русских верховых с теми же тракенами, а потому, если бы я была заводчиком, я бы использовала чистокровную породу для периодического освежения.

Чистокровную породу с самого основания используют в русской верховой, так же как арабскую и ахалтекинскую. :D
Возможно я не правильно сформулировала вопрос.., короче, каково ваше мнение, НАСКОЛЬКО ВЫ СЧИТАЕТЕ ОПРАВДАННЫМ ИЛИ НЕОПРАВДАННЫМ СКРЕЩИВАНИЯ РВ ПОРОДЫ С НЕМЕЦКИМИ СПОРТИВНЫМИ ПОРОДАМИ И ПОЧЕМУ? :shock: Естественно речь идет о специально отобранных для этого производителях других пород, а о не о массовых скрещиваниях)

Ну раз вы такие скромные и ничего не хотите писать по этой теме - приходите смотреть новые фотки летних табунов, а так же родного брата Амаретто, выступающего в конкуре :D Ждемс!