2678
Участник
на днях мне пришло письмо от незнакомого пользователя ( текст ниже) с предложением поучаствовать в конруксе.
от меня особо ничего не требуется короме желания участовать, фото и паспортных данный.
сначала напрягли тербования фото топлес - никаких гарантий, что я могу себя обнаружить на ххх сайтах нет.
+ данные паспорта..
адрес пользователя персональный - не просто спамный.
что вы об этом думаети и может кто-то еще получал подобные сообщения.
посьмо:
От кого:
Анна <[email protected]>
Здравствуйте, Елена!
Меня зовут Анна.
Я профессиональный фотограф и дизайнер из Петербурга.
Ваш адрес дала Ваша знакомая, которая со мной работает в проекте..
Что я могу Вам предложить.
Вы наверное знаете, что 2011 г. объявлен годом России во Франции.
В течении 2011 года будет много встреч с Французской стороной, выставки, форумы,экскурсии, участие в съемках на ТВ, культурные фестивали и пр.
Я являюсь куратором проекта "девушки России".
В рамках этого проекта мы создаем календарь - 12 месяцев России. Где каждый из месяцев будет представлен одной девушкой из нашей страны.
Это очень интересный и высокобюджетный проект. При этом, участницы не должны быть проф. моделями или фотомоделями!
Это будет бодиарт по месяцам года. С каждой девушкой будут работать самые талантливые художники и фотографы.
Каждая участница получает персональный договор. Сумма контракта составит порядка 5000 евро в месяц.
Кроме этого - выезды во Францию (в том числее в Канны) в течении года с нашими делегациями. (естественно за счет организаторов). Командировочные составляют от 300 до 500 евро в день. Помимо всего прочего будет реальная возможность познакомиться с людьми искусства и ведущими бизнесменами Франции.
Есть также возможность устроить участие Вашего мужа.
Все это проводится под патронажем Правительства России и Петербургской Администрации в лице Матвиенко.
Выбор кандидатов проводится среди знакомых (ну вы сами понимаете) и от вас требуется не распространяться по этому поводу.